Вы здесь

в наличии
Ваша оценка: Нет (106 голосов)
Артикул 4604033

Меч клеймор

33,250 pуб.

Параметры: 
  • длина клинка 89-90 см
  • общая длина меча 116-117 см
  • ширина гарды около 29 см
  • ширина клинка у гарды около 5.5 см
  • толщина клинка у гарды около 5.5 мм
  • масса клеймора 1950-2000 гр
Варианты доставки Варианты оплаты

Шотландский меч клеймор (название от гэльск. claidheamh mòr — «большой меч»), использовавшийся на протяжении 15-17 веков.

Клеймор является одним из наиболее узнаваемых типов мечей, в основном благодаря художественным произведениям. На предложенных фотографиях в различных ракурсах отображены основные конструктивные элементы клеймора.

Клинок сделан из высокоуглеродистой легированной стали 65Г, с закалкой около 50 HRC, полированный. Клинок затуплен (отличие от холодного оружия), ослаблений никаких нет. Набор на эфес (навершие, гарда) стальной. Рукоять меча обмотана кожей.

Комментарии

Металлическая рукоять

Опубликовано Чт, 21/12/2023 - 18:41 пользователем name1ess

Здравствуйте, какая будет цена если сделать рукоять как на https://bsmith.ru/catalog/swords/sword_type_18a_bodensee, если её можно сделать такую конечно?

Обмотка рукояти проволокой

Опубликовано Чт, 21/12/2023 - 20:45 пользователем administrator

Добрый день, это не металлическая рукоять, а обмотка ее сверху скрученной проволокой. Если вопрос про это то да, такой вариант под заказ сделать можно.

Ножны для двуручного варианта

Опубликовано Сб, 16/04/2022 - 17:38 пользователем Karandra

Здравствуйте. Если заказать изготовление двуручного варианта, то есть с клинком длиной больше 90 см, можно ли будет заказать также и комплектные ножны или они только для клинков в 90 см?

Двуручный вариант

Опубликовано Вс, 17/04/2022 - 20:30 пользователем administrator

Добрый день, с двуручным вариантом данного меча помочь пока не сможем к сожалению, ввиду загрузки делаем только стандарты. В целом ножны до 100 см делаем.

Бой?

Опубликовано Втр, 18/05/2021 - 19:11 пользователем Александр43 (не проверено)

Здравствуйте , на сколько этот клеймор пригоден для настоящего боя , если его заточить разумеется ?

Бой

Опубликовано Ср, 19/05/2021 - 08:35 пользователем administrator

Добрый день, а с кем Вы планировали биться заточенным мечом? Если чуть серьезнее, то клинок закален, затуплен, ослаблений нет. Если Вы его заточите (но там затупление мм 2, это не просто бруском поводить а надо конкретно переделать клинок), Вы изготовите холодное оружие, а это статья УК. Крайне не рекомендуем. 

Бой

Опубликовано Ср, 19/05/2021 - 18:25 пользователем Александр43 (не проверено)

Иерусалим ждет) Спасибо за ответ

А из какого железа клинок?

Опубликовано Втр, 06/04/2021 - 17:40 пользователем Алигафрен (не проверено)

А из какого железа клинок? Сталь3?

Сталь клинка

Опубликовано Чт, 08/04/2021 - 09:04 пользователем administrator

Нет, 65Г.

Рукоять

Опубликовано Ср, 24/03/2021 - 18:08 пользователем Макс Шиллер (не проверено)

Доброго времени суток, а есть возможность сделать рукоять стальной? Кожаная обмотка не кажется надежной, и возможно поползет со временем, я правильно понимаю? Если я буду с ним упражняться. Какую подскажете рукоять, чтобы и фиксация в руке была лучше, и чтобы надежнее была, и со временем при активном пользовании не нарушилась? Какие вообще варианты материала для рукояти можете предложить и какой лучше посоветуете? Потому что на стене он висеть не будет. Заранее благодарю за ответ

Рукоять

Опубликовано Чт, 01/04/2021 - 08:06 пользователем administrator

Добрый день, обмотка рукояти для рабочих мечей это расходный материл, ее иногда нужно перематывать будет. Смысла делать рукоять железной трубой грубо говоря нет.

Возможно

Опубликовано Втр, 20/10/2020 - 04:34 пользователем kenpachilex

Здравствуйте. Возможно ли изменить гарду и навершие, сделать их как на мече типа XX, вариант 2? А также изменить характеристики на: длина клинка 90, общая длина 121 ( если это невозможно, то 118), ширина клинка 6 ( по всей длине), толщина 6 ( по всей длине)? Я уже задавал подобный вопрос про Меч тип XX, вариант 2.

Изменения меча

Опубликовано Втр, 20/10/2020 - 19:09 пользователем administrator

Добрый день, да, под заказ можно сделать такой вариант.

Гравировка рун

Опубликовано Втр, 07/07/2020 - 15:25 пользователем Xenusman (не проверено)

Доброго дня! Возможно ли дополнительное оформление гравировкой клинка рунической вязью под заказ?

Нанесение рун на клинок

Опубликовано Чт, 09/07/2020 - 22:17 пользователем administrator

Добрый день, да, под заказ можем сделать. Для оценки стоимости пришлите эскиз нам на электронную почту (чтобы понять размеры области нанесения рун).

Здоавствуйте, подскажите, а

Опубликовано Чт, 05/12/2019 - 18:54 пользователем Zyxbu

Здоавствуйте, подскажите, а эта "клипса" на гарде, которая "стыкуется" с ножнами - она с обеих сторон меча есть, или только с 1? Извиняюсь за незнание названия

Форма гарды

Опубликовано Сб, 07/12/2019 - 17:15 пользователем administrator

Да, этот элемент есть с обеих сторон гарды.

Получил меч по индивидуальным размерам

Опубликовано Ср, 25/09/2019 - 09:36 пользователем sergcbr

Вчера получил двуручный Клеймор по индивидуальным размерам. Всё понравилось, нареканий нет. Аккуратное изготовление и полировка. Занял достойное место в коллекции.Не смог разглядеть место расклепки на яблоке (тут оно полагаю отличается от других мечей), или кубическая часть конструкции, выступающая над "колесом" и является самой расклёпкой?

Расклепка хвостовика

Опубликовано Пнд, 30/09/2019 - 07:42 пользователем administrator

Добрый день, да, это дополнительный элемент, расклепка идет на нем.

Двуручный клеймор

Опубликовано Ср, 05/06/2019 - 22:52 пользователем Vitalii99

Добрый день!Скажите, пожалуйста, сколько будет стоить двуручный клеймор с клинком 110 см и гардой 35 см?

Двуручный клеймор

Опубликовано Сб, 08/06/2019 - 08:24 пользователем administrator

Добрый день, такой вариант будет стоить на ~35% дороже.

Баланс меча

Опубликовано Пнд, 01/04/2019 - 09:21 пользователем sergcbr

Подскажите пожалуйста на каком расстоянии от гарды находится точка баланса данного меча?

Баланс клеймора

Опубликовано Втр, 02/04/2019 - 13:10 пользователем administrator

Добрый день, баланс около 19 см.

Гарда

Опубликовано Сб, 02/03/2019 - 22:57 пользователем Мечник

Здраствуйте возможно ли сделать гарду желтой например латунной или бронзовой и сделать ее более выпуклой , а в четырехлистники поместить стекляшки какие нибудь в центр например красный в остальные зеленые возможно?

Изменение гарды

Опубликовано Пнд, 11/03/2019 - 21:34 пользователем administrator

Добрый день, с таким вариантом к сожалению помочь не сможем.

Двуручный вариант

Опубликовано Чт, 27/09/2018 - 18:59 пользователем Cyber_Krieger (не проверено)

Здравствуйте. Какова будет стоимость клеймора в варианте двуручного? Согласно вики Длина клинка составляет порядка 105—110 см, рукояти — около 30-35 см. Таким образом, общая длина меча составляла от 135 до 150 см.

Двуручный клеймор

Опубликовано Сб, 29/09/2018 - 10:24 пользователем administrator

Добрый день, такой меч будет стоить на 5500р дороже полуторного, в целом сделать без проблем.

Длина меча

Опубликовано Втр, 11/09/2018 - 08:02 пользователем Металл (не проверено)

Хотелось бы поинтересоваться, почему длинна меча указана 90 см длиной если по официальным данным клеймор длинной 100 см? Заранее спасибо

Длина клинка

Опубликовано Ср, 12/09/2018 - 10:26 пользователем administrator

Данный вариант сделан как полуторный, при необходимости под заказ можно сделать и больше размеры.

.

Опубликовано Сб, 17/02/2018 - 01:43 пользователем Sas000 (не проверено)

Здравствуйте! Такой вопрос, возможно ли при заказе меча сделать его острие немного... более острым, т.е. не таким округлым? А то как-то странновато выглядит на картинках по крайней мере 

Острие меча

Опубликовано Втр, 20/02/2018 - 23:09 пользователем administrator

Добрый день, сделать острее (но не острое, все равно скругленное) можно (чтобы не было колющим).

Двуручный Клеймор

Опубликовано Пт, 16/02/2018 - 14:40 пользователем Добронрав (не проверено)

Возможно ли изготовить такой двуручный клеймор, и сколько это будет стоить?https://oruzhejnaya.ru/assets/gallery/74/631.jpg

  • Вес меча - 2.6 кг.;
  • Длина меча - 145 см.;
  • Длина клинка - 100 см.;
  • Ширина клинка -4.7 см;
  • Точка равновесия - 17.5 см. от гарды;

Двуручный клеймор

Опубликовано Пт, 16/02/2018 - 23:47 пользователем administrator

Добрый день, в размеры клеймор сделать можно, но попадать в массу и баланс не возьмемся, они определяются размерами. В таком варианте стоимость меча будет порядка 23000р.

Двуручный клеймор

Опубликовано Сб, 17/02/2018 - 20:19 пользователем Добронрав (не проверено)

Спасибо за ответ, планирую заказать у вас такой клинок весной, соответствие весу не так важно, но хотелось бы, чтобы точка баланса не была по-середине.

Вес меча

Опубликовано Пнд, 23/10/2017 - 12:30 пользователем Сергей (не проверено)

Можно будет как нибуть увеличить вес меча

Масса клеймора

Опубликовано Пнд, 23/10/2017 - 15:58 пользователем administrator

Масса определяется размерами, соотв. если только увеличивать их (ширину клинка например).

вопрос

Опубликовано Чт, 20/07/2017 - 06:33 пользователем Максим (не проверено)

дорого времени суток. очень интересный меч только дороговат) дюралевый вариант возможен ? 

Меч клеймор

Опубликовано Втр, 25/07/2017 - 23:33 пользователем administrator

Добрый день, к сожалению нет, дюралевые клинки стандартизованны. В варианте тренировочного клеймора (типа такого) сделать в принципе можно.

Вопрос

Опубликовано Пнд, 28/11/2016 - 18:50 пользователем Evgeny (не проверено)

Здравствуйте, очень заинтересовал данный меч. Можно ли будет заказать такой с увеличенной шириной клинка до 7см и общей длиной меча до 135-140 см, и будет ли он считаться двуручным? Сколько он будет стоить в таком случае? Спасибо заранее.

Изменение параметров меча

Опубликовано Пнд, 05/12/2016 - 19:47 пользователем administrator

Добрый день, в целом да, сделать можно, по деталям ответили в электронную почту.

Цена, размер

Опубликовано Чт, 29/09/2016 - 16:07 пользователем Avon (не проверено)

Почему Клеймор столько стоит? Есть какая-то особенность? Даже фламберг-цвайхандер стоит немного дешевле, хотя на первый взгляд там работы больше. + на вики (хоть и не самый авторитетный источник) указано, что длина меча от 135 до 150: клинок 105-110, а рукоять - 30-35.

Цена клеймора

Опубликовано Вс, 02/10/2016 - 14:26 пользователем administrator

Добрый день, у клеймора (данного) сложнее в изготовлении и гарда, и клинок и навершие, на цену влияет это. Длины клинков по умолчанию делаем 80 см для одноручных, 90 см для полуторных и 100-110 см для двуручных.

Добавить комментарий

Текст

Капча
Человек, ты ли это?:)
 
Пожалуйста, подождите...