Вы здесь

Ваша оценка: Нет (556 голосов)
Артикул 4606001

Катана

20,900 pуб.

Параметры: 
  • длина клинка 79-80 см
  • общая длина катаны 105-107 см
  • ширина гарды (диаметр) 7 см
  • ширина клинка у гарды 3 см
  • толщина клинка у гарды 5 мм
  • масса катаны 1050-1100 гр
  • клинок сталь 65Г
  • закалка

Японский меч катана, с сплошной стальной цубой.

Эфес классический, разборный (на штифте).

Клинок сделан из высокоуглеродистой легированной стали 65Г, с закалкой около 50 HRC, полированный. Клинок затуплен (отличие от холодного оружия), ослаблений никаких нет. Набор на эфес стальной, хабаки латунная. Рукоять катаны обмотана кожей, поверх имеет обмотку шнуром.

Ножны - дерево, стальное устье, окраска. Ножны входят в стоимость катаны.

Комментарии

Отзыв

Опубликовано Пнд, 03/07/2023 - 20:15 пользователем afanasyev.a.r

Охрененная штука, очень понравилось! Кузнецу лайк всеми руками.

Отличная катана! Очень доволен!

Опубликовано Пнд, 11/07/2022 - 22:36 пользователем Вит (не проверено)

Очень доволен изготовленной катаной!
Заказ 63743.
Превосходная!
Мечтал лет 20!
Наконец-то стал счастливым обладателем!
Спасибо!
И за ножны тоже!

Штифты

Опубликовано Вс, 17/04/2022 - 14:41 пользователем Недофехтовальщик (не проверено)

Здравствуйте, присутствуют ли штифты в данной катане? Конструкция полностью не ослаблена?

Конструкция эфеса

Опубликовано Вс, 17/04/2022 - 20:29 пользователем administrator

Добрый день, да, сборка на штифте, ослаблений нет, клинок затуплен.

Совместимость частей

Опубликовано Сб, 26/03/2022 - 19:01 пользователем Гость (не проверено)

Здравствуйте, есть ли возможность установки другой цубы, не ваших? Например из других магазинов.

Разборка катаны

Опубликовано Вс, 27/03/2022 - 20:48 пользователем administrator

Добрый день, если вопрос в том разборная она или нет - да, разборная. Какого-то стандарта посадочного места цуб нет, поэтому подгонка в любом случае потребуется какая-то.

Наличие

Опубликовано Чт, 10/03/2022 - 18:14 пользователем Serof

Здравствуйте, когда будет в наличии?

Сроки по катанам

Опубликовано Пнд, 14/03/2022 - 21:04 пользователем administrator

Добрый день, именно в наличии очень не скоро, т.к. по катанам сейчас очень большая очередь заказов (порядка 3 месяцев).

Дополнительный товар

Опубликовано Ср, 15/12/2021 - 22:56 пользователем Аноним (не проверено)

Здравствуйте, я хотел узнать можно ли купить у вас вместе с катаной набор для ухода за ней?

Наборы по уходу

Опубликовано Чт, 16/12/2021 - 09:27 пользователем administrator

Добрый день, таких наборов у нас пока нет к сожалению.

толщина клинка

Опубликовано Сб, 04/12/2021 - 22:29 пользователем Иванович (не проверено)

Здравствуйте.
вы можете сделать клинок чуть толще - 7-8мм ?
или продать такой клинок отдельно ?

Толщина клинка

Опубликовано Пнд, 06/12/2021 - 08:53 пользователем administrator

Добрый день, с такой толщиной помочь не сможем к сожалению.

Размеры

Опубликовано Пт, 30/07/2021 - 08:19 пользователем Artorias Abyss ...

Здравствуйте, возможно ли уменьшить клинок до 70 см? Если возможно, то как это повлияет на стоимость?

Укороченная катана

Опубликовано Вс, 01/08/2021 - 19:38 пользователем administrator

Добрый день, под заказ сделать можно, цена в данном случае не изменится.

Изготовитель

Опубликовано Ср, 14/07/2021 - 11:05 пользователем Гость (не проверено)

Добрый день! Я правильно понимаю, что вы куёте мечи самостоятельно в Ярославской области, а не перепродаёте китайские образцы?

Изготовление мечей

Опубликовано Ср, 14/07/2021 - 19:00 пользователем administrator

Добрый день, да, верно.

Катана из каталога.

Опубликовано Втр, 06/07/2021 - 14:50 пользователем Гость (не проверено)

Добрый день! В какой будет изготовлена стандартная катана из каталога за 14,900? Осталась ли возможность сменить обвязку рукояти на красную?

Изготовление катаны

Опубликовано Ср, 07/07/2021 - 19:57 пользователем administrator

Добрый день, пока делаем только стандартные варианты, сроки с учетом очереди заказов по Японии сейчас (вытянулись сильно, осенью будет меньше) порядка 3 месяцев.

Эфес

Опубликовано Ср, 23/06/2021 - 17:34 пользователем Гость (не проверено)

А эфес тоже из слали 65Г заранее спасибо

Металл эфеса

Опубликовано Ср, 07/07/2021 - 19:57 пользователем administrator

Нет, эфес из стали СТ3.

Дайсё

Опубликовано Пт, 18/06/2021 - 21:43 пользователем Crookshanks (не проверено)

Доброго дня. Принимаете ли вы заказы на дайсё, и если да, то сколько это будет стоить?

Дайсё

Опубликовано Втр, 22/06/2021 - 08:01 пользователем administrator

Добрый день, в связи с текущей загрузкой по клинкам Японии, заказы по ним берем только на стандартные модели из каталога, без изменений.

Мне не к спеху

Опубликовано Втр, 22/06/2021 - 16:31 пользователем Crookshanks (не проверено)

Вы немного не так поняли, я не собираюсь заказывать в ближайшее время, возможно даже в ближайшие несколько лет. Мне интересно, делаете ли вы дайсё вообще? Ну и желательно конечно, чтобы можно было по-своему оформить

Дайсё

Опубликовано Чт, 01/07/2021 - 07:12 пользователем administrator

Если вопрос в том, можно ли сделать парные катану и вакидзаси то да, можно. Варианты оформления только в пределах вариаций которые уже представлены в каталоге.

Цвет лезвия

Опубликовано Пт, 11/06/2021 - 19:39 пользователем Дмитрий989 (не проверено)

Можно ли изменить цвет самого лезвия (клинка) ?

Цвет клинка

Опубликовано Втр, 22/06/2021 - 08:01 пользователем administrator

С таким помочь не сможем.

Цена доставки

Опубликовано Чт, 20/05/2021 - 08:02 пользователем P.I.A. (не проверено)

Сколько будет стоить доставка?

Цена доставки

Опубликовано Чт, 20/05/2021 - 08:49 пользователем administrator

Доставка как именно и куда именно? В целом цену доставки можно посчитать самостоятельно, закинув в корзину то что нужно в заказе, и на странице просмотра заказа выбрать регион доставки. Цены для разных вариантов будут рассчитаны автоматически.

Здравствуйте, сколько будет

Опубликовано Вс, 15/11/2020 - 23:24 пользователем lunasodna (не проверено)

Здравствуйте, сколько будет стоить катана с длиной клинка 90 см ?

Катана с увеличенным клинком

Опубликовано Вс, 22/11/2020 - 18:27 пользователем administrator

Добрый день, +2500р.

катана под заказ

Опубликовано Пнд, 10/08/2020 - 21:10 пользователем Никита Хорин

Здравствуйте, как оформить заказ на катану с индивидуальными размерами?

Катана по размерам

Опубликовано Пнд, 10/08/2020 - 22:26 пользователем administrator

Добрый день, напишите нам на электронную почту, что именно требуется.

Сталь 65г

Опубликовано Ср, 22/07/2020 - 16:38 пользователем Vlad_Iz_Law

А 65г у вас рессорная?

Сталь клинка

Опубликовано Чт, 23/07/2020 - 21:16 пользователем administrator

В народе сталь 65Г называют рессорной.

Снять цуки

Опубликовано Ср, 01/04/2020 - 01:26 пользователем orionmpv

Для заточки клинка возможно ли снять цуки с клинка если вытащить мекуги?

Разборка эфеса

Опубликовано Ср, 01/04/2020 - 11:40 пользователем administrator

Да, если вынуть мекуги (с одной стороны она закрыта кожей), то эфес можно разобрать.

Получил катану

Опубликовано Вс, 29/03/2020 - 13:15 пользователем orionmpv

Получил катану, спасибо большое за оперативность в отправке...после оплаты отправили в течении 2 дней..получил на почте. Дома открыл и мне очень все понравилось, ножны выполнены качественно...катана изготовлена достойно..жаль что не затачиваете (про заточку знал что не затачиваете)...все отлично..спасибо!!

Уход за мечом.

Опубликовано Чт, 12/12/2019 - 22:42 пользователем Никола

Важный вопрос! Как ухаживать за данной катаной, что для этого требуется? 

Уход за клинками

Опубликовано Пнд, 16/12/2019 - 07:37 пользователем administrator

У нас есть небольшая статья в целом по уходу за клинками.

Цуба

Опубликовано Сб, 07/12/2019 - 20:19 пользователем Никола

Здравствуйте, сколько будет стоить изготовление этой катаны с цубой "Черное солнце"?

Катана "черное солнце"

Опубликовано Ср, 11/12/2019 - 07:32 пользователем administrator

Добрый день, стоимость будет как у катаны "Черное солнце".

Закалка

Опубликовано Сб, 07/12/2019 - 19:28 пользователем Андрей.К (не проверено)

Здравствуйте, интересует вопрос... возможна ли закалка клинка на 55-60 HRC? Если можно, подскажите стоимость изготовления.

Закалка клинка

Опубликовано Ср, 11/12/2019 - 07:34 пользователем administrator

Добрый день, на такую твердость эту сталь не закалить. Но не нужно сравнивать твердости короткоклинкового (ножей) и длинномеров, у них разные режимы работы, для длинномера такая твердость на всем клинке даст большую хрупкость.

настоящая?

Опубликовано Сб, 12/10/2019 - 19:14 пользователем vano (не проверено)

В целом это катана настоящая(боевая), просто не заточена?

Прочность катаны

Опубликовано Пнд, 14/10/2019 - 08:00 пользователем administrator

Да, клинок без ослаблений, с закалкой, но затуплен.

Время ожидания

Опубликовано Втр, 16/04/2019 - 13:35 пользователем Mellon

Как долго ожидать появления меча "в наличии"?

Катана в наличие

Опубликовано Ср, 17/04/2019 - 07:47 пользователем administrator

Добрый день, ориентировочно середина мая, если не будет предзаказов, по которым новые уйдут.

Прямой клинок

Опубликовано Втр, 12/02/2019 - 00:22 пользователем Дмитр (не проверено)

Возможно ли сделать прямой клинок, и "покрасить" его в черный цвет? Сколько это будет стоить?

Форма клинка

Опубликовано Вс, 17/02/2019 - 13:18 пользователем administrator

Прямой клинок под заказ сделать можно, цена не изменится. В черный цвет покрасить не сможем.

Сертификат

Опубликовано Сб, 09/02/2019 - 23:46 пользователем Andrsman (не проверено)

Здравствуйте! Документ (сертификат) какой ни будь о том что это изделие не является холодным оружием, высылается вместе с катаной? Нашим же ментам, без бумажки так быстро ни чего не докажешь!

Справка ЭКЦ

Опубликовано Вс, 10/02/2019 - 17:34 пользователем administrator

Добрый день! Мы можем выслать скан справки ЭКЦ о том что это не холодное оружие по причине отсутствия заточки.

можно ли заказать катану с кликом 70 см рукоятка 25-26 см Ножн

Опубликовано Сб, 14/07/2018 - 19:47 пользователем Адрей (не проверено)

7190140 

Размеры катаны под заказ

Опубликовано Втр, 17/07/2018 - 08:03 пользователем administrator

Да, под заказ можно сделать и с другими размерами.

Носят лезвием вверх что бы

Опубликовано Пт, 01/06/2018 - 10:00 пользователем Гость (не проверено)

Носят лезвием вверх что бы самурай мог мгновенно достав катану разгубить пополам сопердника. без замаха ну или нанести увечия)) 

Травление

Опубликовано Сб, 28/04/2018 - 12:42 пользователем Гость (не проверено)

Доброго дня. Возможно ли нанести надпись травлением на изделие которое есть в наличии или для этого придется создавать новое изделие?

Травление на клинке

Опубликовано Пнд, 30/04/2018 - 08:04 пользователем administrator

Добрый день, травление делается до сборки, поэтому нужно будет делать новую катану. В целом готовые мечи не переделываются, все индивидуальные доработки это изготовление нового клинка.

Оформление

Опубликовано Пт, 18/08/2017 - 21:24 пользователем Иван23

Здравствуйте а вы делаете гравировку на клинке ? А так же вопрос об оформлении рукояти можно ли сделать индивидуальное оформление ?

Травление на клинке катаны

Опубликовано Втр, 22/08/2017 - 22:16 пользователем administrator

Добрый день, можно сделать травление (текст, символы). С индивидуальной рукоятью помочь не сможем к сожалению.

Цена

Опубликовано Чт, 17/08/2017 - 01:33 пользователем Кайси (не проверено)

Цена актуальна?

Цена катаны

Опубликовано Чт, 17/08/2017 - 06:31 пользователем administrator

Да, цены на сайте актуальны.

Качество меча

Опубликовано Пт, 09/06/2017 - 17:49 пользователем Антон Юрьев (не проверено)

Есть ли ослабление конструкции в ручке меча? Интересует качество.Ручка и лезвие это одно целое или строение другое? Будет ли это помехой, допустим в ударах по бутылкам и т.д.Как построена ручка и как крепится?

Качество катаны

Опубликовано Втр, 13/06/2017 - 12:28 пользователем administrator

Добрый день, ослаблений в конструкции нет. Хвостовик клинка и клинок это одно целое, рукоять одевается на хвостовик, и крепится шрифтом (как у историчных вариантов).

Параметры меча

Опубликовано Пт, 10/03/2017 - 00:54 пользователем Andrew911

Можно ли изготовить катану по следующим параметрам:
Длина лезвия 71,2 см
Длина рукояти 27,2 см
Ножны черные, матовые.
Покупается для занятий иайдо и баланс, если возможно, сместить ближе к цубе.
Сколько будет стоить такой меч?

Катана по размерам

Опубликовано Пт, 10/03/2017 - 19:41 пользователем administrator

В целом да, под заказ можно сделать с измененными размерами (в миллиметры попасть не возьмемся, будет допуск 5 мм хотя бы). По цене - в данном случае не изменится.

Доброго! По данному клинку

Опубликовано Втр, 17/01/2017 - 08:37 пользователем Дмитрий Сайченко (не проверено)

Доброго! По данному клинку есть небольшое "фи". Камрады, я всё понимаю, но могли бы и нормально отполировать хабаки. На том клинке, который пришёл мне на нём весьма неопрятные задиры. Второе "фи" в непроклеенной цука-ито - при работе с клинком банально съезжает вниз по рукояти. В остальном же клинок хорош, хотя и слегка длинноват (параметр длины - строго индивидуален, кому-то такой клинок подойдёт идеально, поэтому это точно не минус). В общем впечатление от клинка положительное, планирую использовать не только для тренировок, но и для постановочных боёв на фестивале. Единственный вопрос - возникла потребность в клинке невесты из "Убить Билла". Подскажите, пожалуйста, есть ли возможность изготоввить точную реплику и цену вопроса. Заранее благодарен.

Катана под заказ

Опубликовано Ср, 18/01/2017 - 10:01 пользователем administrator

Добрый день! Просьба прислать фото/эскизы с размерами по желаемой катане нам на электронную почту.

Катана для боя

Опубликовано Чт, 17/09/2015 - 20:46 пользователем SEETRAYY (не проверено)

Подойдёт ли эта катана для боя н катанах? Может ли она сломаться при боях? Могут ли остаться сильные вмятины? 

Прочность катаны

Опубликовано Пт, 18/09/2015 - 09:13 пользователем administrator

Все стальные клинки рассчитаны на контактное фехтование. Сломаться в бое может любой клинок, со временем металл накапливает микротрещины. Вмятины зависят от относительной твердости поверхностей ударяющихся, и ширины основания в месте удара.

Вопрос

Опубликовано Пнд, 24/08/2015 - 16:57 пользователем Veils

здравствуйте! возможно ли заказать катану без ножен, и сколько это будет стоить?

Катана без нлжен

Опубликовано Пнд, 24/08/2015 - 17:03 пользователем administrator

Добрый день, да, конечно, цена будет на 3000р ниже.

Рукоять катаны

Опубликовано Пт, 14/08/2015 - 18:47 пользователем Oleg9029 (не проверено)

Здравствуйте, можетели вы сделать рукоять катаеы из стали что-бы она бала монолитна с клинком? какие материалы идут на обмотку рукоёти, можноли заказати обмоту допустим из шёлка или из кожи ската?   

Изменения в эфесе катаны

Опубликовано Пнд, 24/08/2015 - 17:07 пользователем administrator

Добрый день, на счет монолитности не совсем понял. У данной катаны эфес разборный. У тренировочных (упрощенных) катан эфес сварной на лангетах. По шнуру - шелкового шнура у нас нет к сожалению, можно сделать хлопковый, цена увеличится на 800р. Кожу ската тоже поставить можно, цена будет на 2500р выше.

Какие материалы

Опубликовано Чт, 13/08/2015 - 15:52 пользователем Oleg9029 (не проверено)

Здравствуйте. Какие материалы вы используйте для ножен, и рукояти?   

Материалы эфеса и ножен

Опубликовано Пнд, 24/08/2015 - 17:04 пользователем administrator

Добрый день, деревянные части делаются из липы (ножны под мечи, где идет отделка кожей, делаются из сосны), шнур синтетический по умолчанию.

Делаетели вы

Опубликовано Втр, 11/08/2015 - 20:16 пользователем Oleg9029 (не проверено)

Здравствуйте, делаетели вы клинки не только из чёрной стали, а допустим из высоко легированой (нержавейки? И делайтели вы грайверовки на клинке из серебра (под словом грайверовка я имел в виду "надпись" вырезаную в клинке и залитую серебром)? И сколько это будет стоить? Зарание спасибо.  

Инкрустация клинков

Опубликовано Втр, 11/08/2015 - 21:08 пользователем administrator

Добрый день, по стали - сейчас работаем только с 65Г, инкрустацией к сожалению не занимаемся.

уход за мечом

Опубликовано Пт, 17/07/2015 - 21:47 пользователем hamzat84-06

Здравствуйте. Подскажите насколько капризна сталь которую вы используете?Я заказал катану, как скоро дойдет до Ингушетии? 

Параметры стали

Опубликовано Пнд, 20/07/2015 - 09:35 пользователем administrator

Добрый день, просьба чуть конкретнее сформулировать вопрос - капризна в чем именно? Это черная сталь (т.е. она без ухода буде ржаветь), если вопрос в этом.

скажите пожалуйста катану в

Опубликовано Пт, 17/04/2015 - 12:07 пользователем Валентин

скажите пожалуйста катану в виде трости вы делаете, можно разную длину делать, из какого дерева и можете фотографию выставить? зарание спасибо.

Сикомидзуэ

Опубликовано Сб, 18/04/2015 - 10:31 пользователем administrator

Добрый день, в разделе мечей Японии есть несколько вариантов сикомидзуэ (меча - трости), например такой и такой.

можно ли

Опубликовано Чт, 19/03/2015 - 18:26 пользователем Алексей2015 (не проверено)

добрый день,вы делаете под заказ катаны из стали 440А,если да то в какую цену

Другая сталь

Опубликовано Чт, 19/03/2015 - 21:53 пользователем administrator

Добрый день, на текущий момент другую (не 65Г) сталь мы не закупаем, соотв. предложить пока не сможем. Но длинный клинок из нержавейки с твердостью 57-58 HRC будет относительно хрупким (такая сталь хорошая для короткоклинкового, но у длинных клинков иные нагрузки).

просто

Опубликовано Пт, 20/03/2015 - 15:13 пользователем кент (не проверено)

просто мне кажется что из 65г при сильном ударе катана об катану будет вмятины,или это не так?

Твердость клинка

Опубликовано Вс, 22/03/2015 - 13:09 пользователем administrator

Появление вмятин на клинке зависит от твердости клинка, и толщины кромки. Если бить более тонким лезвием по более толстому, при равной твердости, то след больше будет на тонком лезвии. Если бить более твердым по более мягкому то соотв. на более мягком. При равной твердости какие-то следы останутся на обоих клинках (при сильном ударе).

Здравствуйте. Скажите, если я

Опубликовано Ср, 04/03/2015 - 16:34 пользователем Алексей Севрюков (не проверено)

Здравствуйте. Скажите, если я предоставлю лицензию на огнестрельное оружие (в том числе нарезное), можно ли при заказе у вас осуществить полную заточку?

Заточка клинка

Опубликовано Пнд, 09/03/2015 - 18:13 пользователем administrator

Добрый день, для изготовления клинков, относящихся к х.о., лицензия нужна так же и производителю, у нас такой нет.

Ножны

Опубликовано Втр, 10/02/2015 - 21:09 пользователем boryska

Здравствуйте. Спасибо Вам, получил сегодня заказ 9913 от 25.01.2015г. Был очень рад получить катану, давно хотел. Спасибо за подарки. Катаной очень доволен, планирую еще заказывать по возможности (финансовой). Но к вечеру обнаружил небольшой недочет. Стенки ножен тонкие и ,при вложении меча в них, происходит упирание кончика лезвия в боковую поверхность ножен. Данное действие привело к сколам на ножнах. Можно ли заказать более крепкие ножны и какова будет стоимость? И можно ли при следующих заказах отдельно оговаривать усиленные ножны? Спасибо. 

Ножны катаны

Опубликовано Чт, 12/02/2015 - 20:16 пользователем administrator

Добрый день! Спасибо за конструктивный отзыв, просьба прислать нам на электонную почту фото проблемного участка, чтобы лучше понять в чем там дело, постараемся учесть этот момент в изготовлении стандартных моделей. В целом на сколько я понял Вы хотите более толстые ножны?

сталь

Опубликовано Чт, 05/02/2015 - 21:34 пользователем егор крылов игоревич (не проверено)

какая сталь лучше для катаны не подскажете 65г или т10

Сталь 10

Опубликовано Пт, 06/02/2015 - 09:19 пользователем administrator

С данной сталью опыта работы у нас нет, но судя по справочникам твердость закалки у нее будет ниже, чем у 65Г. Но строго говоря это не значит что она хуже, твердость это только одна из характеристик сталей.

Доставка

Опубликовано Вс, 07/12/2014 - 21:41 пользователем Kirito0912 (не проверено)

Можно ли заказать в Украину? Если да, то это сколько в гривнах? 

Регионы доставка

Опубликовано Ср, 10/12/2014 - 08:32 пользователем administrator

Добрый день, доставка клинкового возможна пока только по территории России.

Доброго времени суток.

Опубликовано Чт, 25/09/2014 - 21:00 пользователем Гость (не проверено)

Доброго времени суток. Скажите а если вы говорите, что клинок отдельно (даже заточенный) не является холодным оружием, то не можете ли вы поставлять катану с заточенным клинком в разобранном виде? Затачивать самостоятельно, конечно тоже можно, но лучше если это сделает специалист. Про УК РФ знаю, можете не напоминать, но меч это все-таки меч и он должен быть полноценным!

Катана в разобранном виде

Опубликовано Пнд, 29/09/2014 - 19:21 пользователем administrator

Добрый день, с т.з. закона клинок отдельно, даже заточенный, холодным оружием не является, но заточку мы не делаем. 

Уход

Опубликовано Пт, 29/08/2014 - 22:52 пользователем Гость (не проверено)

Прошу прощения, но мне бы хотелось узнать, а нельзя в комплект с катаной заказать и набор для ухода за ней?

Набор для ухода

Опубликовано Вс, 31/08/2014 - 11:02 пользователем administrator

Добрый день, пока к сожалению нет, такие наборы мы не делаем сейчас.

Колющий удар.

Опубликовано Пт, 22/08/2014 - 19:32 пользователем Sengoku (не проверено)

Согласно закону, Я так понял из вышенаписанного. Незаточенная катана не является оружием. Однако, беглого взгляда на картинки достаточно, чтобы понять, что колящий удар этим мечом будет наносить самые серьезные повреждения, на какие способно холодное оружие. Как на это смотрит закон? Если я буду идти по улице( разумеется с запакованным в чехле мечом, рассматриваю ситуацию транспортировки ), могут ли мне предъявить что-либо? Или если это не оружие, может Я могу и вовсе таскать его с собой как трость? Опять же именно с точки зрения закона, игнорируя тот факт, что теория и практика разные вещи.

Острие катаны

Опубликовано Вс, 24/08/2014 - 14:42 пользователем administrator

Действительно, острие данного клинка достаточно острое для колющего удара. При достаточном его скруглении по ГОСТам клинок много потеряет от классического вида катаны, поэтому его мы оставляем как есть. В силу этого не стоит носить катану с собой открыто, если есть необходимость транспортровки то самым удачным вариантом будет разбор ее на отдельные элементы (монтаж эфеса на штифте), т.к. клинок отдельно (даже заточенный) не является холодным оружием.

Возможно ли окрасить ножны

Опубликовано Пт, 22/08/2014 - 11:40 пользователем serdjukov_i

Возможно ли окрасить ножны по собственному эскизу у вас? или только самому уже красить?

Покраска ножен

Опубликовано Вс, 24/08/2014 - 14:39 пользователем administrator

Добрый день, мы не делаем художественную роспись ножен (если вопрос в этом), только однородная покраска.

как заказать

Опубликовано Ср, 13/08/2014 - 14:33 пользователем Амар (не проверено)

хочу заказать вакидзаси с долом!артикул:4606006  как это сделать? 

Заказ

Опубликовано Чт, 14/08/2014 - 08:59 пользователем administrator

Общий процесс заказа описан на странице "Заказ".

Катана

Опубликовано Ср, 30/07/2014 - 12:49 пользователем Titan

Скажите, как часто бывает у вас катана в наличии? И от "Открытое море" она отличается только цубой?

Наличие катан

Опубликовано Чт, 31/07/2014 - 08:46 пользователем administrator

Добрый день, большинство клинков (в т.ч. катаны) мы стараемся держать в наличии, т.е. если они заканчиваются, то начинаем изготовление новых, не дожидаясь предзаказа. "Ближайшая" такая катана будет готова дней через 5. По катане "Открытое море" - да, клинок у нее такой же, отличие в цубе и наборе на ножны и эфес (они из желтого металла, в цвет цубе).

А что если заточить?

Опубликовано Втр, 22/07/2014 - 19:47 пользователем Artyuom (не проверено)

Скажите какое качество метала ? Я хотелбы его заточить и порубить деревяшки будет ли это возможно? 

Твердость клинка

Опубликовано Ср, 23/07/2014 - 22:57 пользователем administrator

Твердость клинка порядка 50 единиц по Роквеллу. Если Вы самостоятельно заточите клинок, Вы этим самым изготовите (именно изготовите) холодное оружие, что есть статья УК.

Сроки выполнения заказа

Опубликовано Ср, 02/07/2014 - 10:44 пользователем Гость (не проверено)

Скажите,какие сроки выполнения заказа на катаны?

Сроки изготовления катаны

Опубликовано Ср, 02/07/2014 - 20:59 пользователем administrator

Добрый день, если говорить в целом (на текущий момент катана есть в наличии), то в пределах 3-4 недель обычно.

Про ножны

Опубликовано Пт, 09/05/2014 - 20:54 пользователем Алексей Андреевич (не проверено)

Здравствуйте. Расскажите пожалуйста, что из себя представляют ножны. Они "монолитные"? полность из березы? сама катана в них как-нибудь фиксируется или выпадает при переворачивании? И еще: очень бы хотелось увидеть катану в разобранном виде. Спасибо

Конструкция ножен

Опубликовано Сб, 10/05/2014 - 10:07 пользователем administrator

Добрый день. Ножны делаются из 2 деревянных половинок, которые склеиваются, фиксируются дополнительно кои-гучи (стальное кольцо), и красятся сверху. Специального фиксатора в ножнах нет, катана держится на трении в районе устья. По фото разобранной катаны - постараемся его в ближайшее время сделать, как сделаем добавим в каталог.

по всем традициям

Опубликовано Ср, 02/04/2014 - 17:30 пользователем пролд (не проверено)

я узнал что изготовление катаны это очень трудный и долгий процесс(цитирую википедию-Изготовление катаны состоит из множества этапов и может длиться до нескольких месяцев. В начале куски стали сорта тамахаганэ складываются вместе, заливаются глинистым раствором и посыпаются золой. Это необходимо для удаления из металла шлака, который в процессе плавления выходит из него и впитывается глиной и золой. После этого куски стали раскаляют, чтобы дать им соединиться друг с другом. Затем полученный блок проковывают молотом: его расплющивают и складывают, затем снова расплющивают и опять складывают — и так удваивают количество слоев (при 10 складываниях 1024 слоя, при 20 — 1048576) Таким образом углерод распределяется равномерно в заготовке, благодаря чему твёрдость клинка в каждом его участке будет одинаковая. Далее в блок из тамахаганэ требуется добавить более мягкую сталь, чтобы меч не сломался при больших динамических нагрузках. В процессе ковки, длящейся несколько дней, блок вытягивается в длину и путём композиции полос с различной твёрдостью создаётся структура клинка и его первоначальная форма. После этого наносится слой жидкой глины — для предотвращения перегрева и окисления. В процессе закалки, при соблюдении технологического процесса, между якибой (твердой частью с режущей кромкой) и хирадзи (более мягкой и гибкой частью) формируется хамон. Этот рисунок принимает свой окончательный вид в момент закалки меча и проявляется в процессе полировки. Хамон, в отличие от линии зонной закалки, это материал на стыке двух сталей, из которых куется клинок, показывающий насколько хорошо владеет мастерством создатель катана. Далее следует закалка: меч разогревается до температуры, строго зависящей от металла, который используется для ковки и быстро охлаждается, вследствие чего атомная структура одного из композитов переходит в состояние мартенсит, и режущая кромка приобретает чрезвычайную твёрдость. После осуществляется долгий процесс придания клинку окончательной формы, заточки и полировки, которую полировщик проводит с использованием камней различной зернистости (до 9 ступеней). При этом мастер уделяет особое внимание достижению идеально плоских поверхностей и строгих углов граней между сопрягаемыми поверхностями. В конце заточки мастер работает очень маленькими камнями-пластинками, которые он держит одним-двумя пальцами или специальными дощечками. С особой тщательностью проводится проявление всех деталей и особенностей хада. В некоторых случаях, в особенности современными мастерами, на не закалённых частях клинка наносится гравировка декоративного характера преимущественно буддийской тематики. После полировки и декорирования рукояти, на которое уходит ещё несколько дней, катана готова). при изготовлении именно ваших мечей соблюдаются эти технологии?

Процесс изготовления

Опубликовано Пт, 04/04/2014 - 21:59 пользователем administrator

Для клинков используется моносталь 65Г (не пакетная). Закалка сплошная (без хвостовика), зональную закалку мы не делаем. Клинок, изготовленный подобным указанному техпроцессу, без клинического фанатизма, стоил бы минимум на порядок дороже, с полным соблюдением процесса еще больше, т.к. это очень долгая работа. Будьте реалистами. 

Как у вас терпения хватило

Опубликовано Чт, 20/11/2014 - 11:36 пользователем Axel

Как у вас терпения хватило спокойно ответить )) А вот перед изготовлением малайского криса кузнец постится и молится. Вы так же делаете? ))))

Ответы

Опубликовано Чт, 20/11/2014 - 19:06 пользователем administrator

Ну, что ж делать, бывают и такие вопросы))

Здравствуйте, возможно ли

Опубликовано Пнд, 24/03/2014 - 02:34 пользователем villecomics

Здравствуйте, возможно ли сделать заказ катаны, при изготовлении которой будет использован булат?

Виды стали

Опубликовано Пнд, 24/03/2014 - 09:26 пользователем administrator

Добрый день, мы работаем только с моносталью, поэтому с булатом к сожалению помочь не сможем.

Заказ

Опубликовано Ср, 19/02/2014 - 09:45 пользователем Рандир

Добрый день. Взможно ли заказать отдельно  клинок с меньшим изгибом- типа сикомидзуэ- без эфеса и ножен? И приблизительная стоимость.

Заказ клинка отдельно

Опубликовано Ср, 19/02/2014 - 19:53 пользователем administrator

Добрый день, если имеется в виду стандартный клинок с уменьшенными изгибом, то да, без проблем, стоимость клинка отдельно составит 6500р. Для оформления заказа и уточнения деталей (если планируете) лучше связаться через электронную почту.

Цвет шнура.

Опубликовано Ср, 08/01/2014 - 15:05 пользователем Re$t (не проверено)

Возможно заказать катану с другим цветом сагео и тсука-ито?

Цвет шнура рукояти

Опубликовано Сб, 11/01/2014 - 20:20 пользователем administrator

Добрый день, в целом да, но варианты цветов зависят от того, какая тесьма есть в наличии. Сейчас есть только черная и красная.

А заточить катану можно?

Опубликовано Вс, 22/12/2013 - 04:44 пользователем Гость (не проверено)

А заточить катану можно?

Заточка катаны

Опубликовано Вс, 22/12/2013 - 12:17 пользователем administrator

Добрый день, если Вы заточите катану (либо любой другой меч) (мы заточку не делаем), то Вы изготовите (именно изготовите, несмотря на то что купили само изделие, и "доработали" его) холодное оружие, что незаконно (статья 222 УК).

Спасибо ! всей Команде

Опубликовано Втр, 17/12/2013 - 21:56 пользователем weter1981 (не проверено)

Спасибо ! всей Команде "Кузнеца" за изготовления моей катаны !!! ребята от души желаю успехов в производстве таких замечательных клинков !!!! С УВАЖЕНИЕМ !!!!!

Добрый день! Имеется вопрос,

Опубликовано Сб, 23/11/2013 - 15:54 пользователем Гость (не проверено)

Добрый день! Имеется вопрос, возможно ли заказать изготовление клинка с такими же параметрами и внешним видом, но из стали 440с?  и сколько это будет стоить?

Клинок из другой стали

Опубликовано Сб, 23/11/2013 - 17:08 пользователем administrator

Добрый день, в настоящий момент работаем только со сталью 65Г.

добрый день хочу спросить

Опубликовано Чт, 14/11/2013 - 12:34 пользователем Гость (не проверено)

добрый день хочу спросить есть ли у вас возможность изготовить какой либо клинок по   представленому чертежу? если да то какие критерии могут влиять на изготовление т.е чтобы не возникло проблем с УКРФ

качество стали

Опубликовано Чт, 31/10/2013 - 21:27 пользователем cleric22

Доброго времени суток, у меня такой вопрос: у вас написанно что сталь 65Г, это случайно ни 65х13 ? если так то не слишком ли мягкая сталь ? просто к примеру при контактном использовании не будет ли оставлять вмятины и зарубки на режущей(знаю что затуплен, но тем не менее) кромке ?

Сталь клинка

Опубликовано Чт, 31/10/2013 - 23:03 пользователем administrator

Добрый день, клинки делаются именно из 65Г, не из нержавейки. Клинки закаливаются до твердости порядка 50 HRC. При контакте двух клинков отметки будут оставаться больше на более мягком клинке, т.е. это зависит от относительной твердости клинков. С другой стороны, бОльшая твердость это бОльшая хрупкость (в общем случае). Поэтому важнее баланс твердости и упругости, а не максимальная твердость.

заказ

Опубликовано Пнд, 21/10/2013 - 11:07 пользователем Гость (не проверено)

добрый день ! возможно заказать у Вас только лезвие (клинок) катаны ? так же хочется узнать Вы изкотавливаете клинки только из стали 65г ?с уваженим александр !

Клинок катаны

Опубликовано Чт, 24/10/2013 - 08:14 пользователем administrator

Добрый день! Стоимость клинка отдельно на текущий момент составит 6500р. Да, сейчас работаем только с 65Г.

Re: Вопрос!

Опубликовано Втр, 15/10/2013 - 17:39 пользователем Adogor (не проверено)

Здравствуйте, а эта катана боевая или для тренировок?

Катана

Опубликовано Втр, 15/10/2013 - 22:40 пользователем administrator

Добрый день, не совсем понял вопрос, что Вы имеете в виду под "боевой" катаной, а что под "тренировочной"? Клинок закален, ослаблений нет, рассчитан на контактное фехтование, но заточки нет.

Здавствуйте, а можно будет

Опубликовано Вс, 13/10/2013 - 12:11 пользователем Adogor (не проверено)

Здавствуйте, а можно будет заказать сплошную цубу и прорезную одновременно?

Две цубы на катану

Опубликовано Вс, 13/10/2013 - 21:13 пользователем administrator

Добрый день, да, конечно.

Меч ниндзя

Опубликовано Ср, 17/07/2013 - 12:31 пользователем Гость (не проверено)

Здравствуйте,будет ли в продаже меч ниндзя и какая будет стоимость?

Ниндзято

Опубликовано Чт, 18/07/2013 - 21:51 пользователем administrator

Можем сделать под заказ, для этого пришлите нам на электронную почту (указана в контактах) эскиз с проставленными размерами. Технически это будет скорее всего вакидзаси с прямым клинком, с той же стоимостью.

Добавлю - и с более широкой

Опубликовано Втр, 19/08/2014 - 13:57 пользователем Twen

Добавлю - и с более широкой цубой. 

Другая цуба

Опубликовано Ср, 20/08/2014 - 09:07 пользователем administrator

Это без проблем.

Заточка

Опубликовано Пт, 31/05/2013 - 09:10 пользователем Гость (не проверено)

А заточенную эту катану продаёте? Берёте дополнительную плату за это? Если да, то можно её сравнить с бритвой (или остриём ножика для бумаги)?

Заточка

Опубликовано Пт, 31/05/2013 - 21:15 пользователем administrator

Мы не делаем заточку для клинов, - это будет уже изготовление холодного оружия, что незаконно.

Цуба

Опубликовано Ср, 24/04/2013 - 15:54 пользователем Гость (не проверено)

Скажите пожалуйста, как будет выглядеть прорезная цуба? То есть, вы все цубы делаете одной формы, если да, немогли бы вы добавить фото.

Прорезная цуба

Опубликовано Пнд, 20/05/2013 - 21:35 пользователем administrator

Добрый день, добавили фото (пока правда старое, качество фото не самое лучшее) прорезной цубы.

Штифт

Опубликовано Сб, 23/02/2013 - 09:28 пользователем Гость (не проверено)

Добрый день. Написано, что эфес разборный "на штифте", значит ли это, что штифт 1?

И если, например, катана с 1 штифтом есть в наличии, а я закажу катану с двумя, то вы будете делать новую, или просто доработаете старую? И такой же вопрос про долы.

Эфес, долы

Опубликовано Вс, 24/02/2013 - 09:27 пользователем administrator

Добрый день, да, эфес собирается на одном штифе. В обеих случаях это будет изготовление нового клинка.

Добрый день. Хотелось бы

Опубликовано Чт, 21/02/2013 - 20:13 пользователем Гость (не проверено)

Добрый день. Хотелось бы узнать параметры клинка толщина/ширина и делаете ли вы долы. И хорошо бы фотографию меча в разобранном виде.

Параметры катаны

Опубликовано Пт, 22/02/2013 - 15:08 пользователем administrator

Добрый день. Базовая толщина клинка 6 мм (можем сделать из 8 мм, но это будет стоить +2200р к стоимости катаны), ширина клинка 30 мм, долы так же можно сделать, стоить это будет +1700р. По поводу фото в разобранном виде - да, как только сделаем его то добавим в каталог.

Здраствуйте . Меня интересует

Опубликовано Пнд, 07/01/2013 - 11:32 пользователем Гость (не проверено)

Здраствуйте . Меня интересует делаете ли вы зонную закалку на клинках и если да сколько она стоит?

Зонная закалка клинка

Опубликовано Пнд, 07/01/2013 - 20:43 пользователем administrator

Добрый день, зональную закалку клинка мы не делаем. Мы можем сделать имитацию линии хамона травлением, это будет стоить +1300р к стоимости клинка.

Боккэн и синай

Опубликовано Ср, 02/01/2013 - 18:32 пользователем Гость (не проверено)
Здравствуйте, можете изготовить беккэн и синай. И сколько это будет стоить?

Деревянные мечи

Опубликовано Вс, 06/01/2013 - 12:30 пользователем administrator

Добрый день, в настоящий момент к сожалению деревянные/бамбуковые мечи мы не делаем.

Деревянные мечи

Опубликовано Ср, 23/01/2013 - 21:01 пользователем administrator

Таких планов на ближайшие 3-4 месяца у нас нет, позднее возможно начнем.

деревянные мечи

Опубликовано Втр, 22/01/2013 - 19:41 пользователем Гость (не проверено)

Будите ли, вы делать их?

Здравствуйте

Опубликовано Чт, 27/12/2012 - 11:30 пользователем Гость (не проверено)

Катана харакиеризуется как японская большая двуручная сабля с ДЛИНОЙ КЛИНКА ОТ 60см. До 73 см.. Но в современом японском слове катана обозначает так же любой меч. А в характеристеках этого японского мечя написано что длина клинка состовляет 80 см.. Как же правельно назавается этот меч?!

Катана имеет длину клинка

Опубликовано Пнд, 03/04/2017 - 23:06 пользователем Алексей (не проверено)

Катана имеет длину клинка (обычно) 70-73см.Окатана до 81 см.

Характеристики катаны

Опубликовано Чт, 27/12/2012 - 23:09 пользователем administrator

Катаной называется японский меч длиной более 60 см, про ограничение "сверху" в 73 см я не слышал. При необходимости мы можем сделать катану и с меньшей, чем 80 см, длиной клинка.

доброго времени суток, у меня

Опубликовано Сб, 15/12/2012 - 01:01 пользователем гость (не проверено)

доброго времени суток, у меня такой вопрос можно ли сделать катану в виде трости и сколько это будет стоить

Сикомидзуэ

Опубликовано Пт, 21/12/2012 - 09:08 пользователем administrator

День добрый, сикомидзуэ (японский меч с слабоискриволенным клинком в виде трости) сделать можно, стоимость его составит 8800р.

здравствуйте, подскажите

Опубликовано Сб, 15/12/2012 - 00:57 пользователем гость (не проверено)

здравствуйте, подскажите можно ли такой катаной проводить спаринги? илиэто только декор на стенку? спасибо

Контактное фехтование

Опубликовано Пт, 21/12/2012 - 09:09 пользователем administrator

Добрый день, да, катана рассчитана на контактное фехтование.

Катана-люкс

Опубликовано Пт, 30/11/2012 - 09:10 пользователем Гость (не проверено)

А можно под заказ подставку? А гравировку на клинке?

Подставка, травление

Опубликовано Пт, 30/11/2012 - 22:35 пользователем administrator

С подставкой пока помочь к сожалению не сможем, травление на клинке (глубокое с рельефом, не просто рисунок окисью на поверхности) нанести можно, стоимость зависит от размера изображения, цена порядка 1200-1500р за изображение на одной стороне клинка, площадью не более 30 кв. см.

Но дачи

Опубликовано Ср, 21/11/2012 - 17:04 пользователем Гость (не проверено)

А "вырастить" меч до размеров но дачи возможно?

Если да, то за сколько?

Нодати

Опубликовано Чт, 22/11/2012 - 00:25 пользователем administrator

Цена нодати будет зависеть от длины клинка:

  • до 90 см - 14400р
  • до 100 см - 17300р
  • до 110 см - 22200р

Закон

Опубликовано Сб, 10/11/2012 - 22:06 пользователем Kira

Здравствуйте! Интересует такой вопрос: на сайте прочитал что все что вы куете идет не заточенным... Но по фото данной катаны не скажешь... Скажите пожалуйста этот тип катан иден заточенным или нет и требуются ли какие нибудь документы для покупки и хранения этого оружия? существуют ли ограничения по возросту для оформления заказа?

Заточка

Опубликовано Вс, 11/11/2012 - 19:34 пользователем administrator

Добрый день, все-таки на фото клинок незаточенный, лезвие скруглено на 2 мм. Соответственно разрешения на покупку/хранение данного клинка не требуются, холодным оружием он не является.

А правда ли...

Опубликовано Пнд, 08/10/2012 - 19:37 пользователем Тернер (не проверено)

Правда что японские мечи нужно носить острием вверх?

Правда, делаеться это для

Опубликовано Вс, 19/04/2015 - 14:07 пользователем Данте (не проверено)

Правда, делаеться это для того чттоб не резать ножны и не тупить лезвие, К тому же так более удобно выхватывать катану

не совсем

Опубликовано Сб, 18/07/2015 - 17:32 пользователем Тапок (не проверено)

Делается это для того, чтобы сократить время замаха на первый удар. ибо удар наносится он в больинстве доспешных техник сверху вниз от макушки

Ношение катаны

Опубликовано Чт, 11/10/2012 - 23:34 пользователем administrator

Катана и вакиздаси носятся на поясе, с левой стороны, лезвием вверх.

Добавить комментарий

Текст

Капча
Человек, ты ли это?:)
 
Пожалуйста, подождите...