Вы здесь

в наличии
Ваша оценка: Нет (141 голосов)
Артикул 4600049

Меч готический

6,100 pуб.

Параметры: 
  • длина клинка 78-80 см
  • общая длина меча 96-98 см
  • ширина гарды около 14 см
  • ширина клинка у гарды около 4 см
  • толщина клинка у гарды 4-4.5 мм
  • масса меча 1500-1600 гр
Варианты доставки Варианты оплаты

Меч готического типа турнирный.

Клинок сделан из высокоуглеродистой легированной стали 65Г, с закалкой около 50 HRC, шлифовка. Клинок затуплен (отличие от холодного оружия), ослаблений никаких нет. Набор на эфес (навершие, гарда) стальной. Рукоять меча обмотана кожей.

Комментарии

Ножны

Опубликовано Ср, 13/03/2024 - 08:58 пользователем Сергей (не проверено)

А где можно посмотреть фото ножен деревянных ?

Деревянные ножны на турнирные мечи

Опубликовано Чт, 14/03/2024 - 08:38 пользователем administrator

Добрый день, на упрощенные (тренировочно-турнирные) идут такие деревянные ножны.

длина рукояти

Опубликовано Сб, 15/04/2023 - 12:27 пользователем Дмитрий111 (не проверено)

Приветствую! Подскажите длину рукояти, хвата. Можно ли её слегка удлинить под две руки или и эта сойдёт для двух рук?

Длина хвата

Опубликовано Сб, 15/04/2023 - 20:10 пользователем administrator

Добрый день, хват около 11-12 см. Это одноручный меч, под две руки идет уже полуторный вариант меча.

Цена

Опубликовано Втр, 29/11/2022 - 22:21 пользователем Александро (не проверено)

Есть ли возможность уменьшить вес до 1300- 1400 гр. и поменять яблоко на круглое от романского меча. Сколько будет стоить меч с такими изменениями?

Замена навершия

Опубликовано Чт, 01/12/2022 - 08:38 пользователем administrator

Добрый день, навершие под заказ заменить можно, но массу мы не подгоняем (можем уменьшить длину клинка например для его облегчения).

Конструкция меча

Опубликовано Чт, 01/10/2020 - 21:56 пользователем Пав

Добрый вечер. Подскажите пожалуйста у этого меча навершие приваривается к рамке из двух пластин к которой с обратной стороны приварена гарда, и в эту рамку вставляется клинок и приклёпывается к ней же заклепками?Нужен меч для контактных тренировок.

Конструкция эфеса

Опубликовано Вс, 04/10/2020 - 20:19 пользователем administrator

Добрый день, да, все верно.

Изменение длинны рукояти

Опубликовано Сб, 20/07/2019 - 22:42 пользователем wardenanticheat

Сумеете выполнить данный меч с рукоятью полуторника?

Изменение длины рукояти

Опубликовано Пнд, 22/07/2019 - 06:39 пользователем administrator

Да, сумеем.

Можно

Опубликовано Пнд, 20/05/2019 - 17:05 пользователем Вячеславович (не проверено)

Возможно на этом клинке увеличить рукоять? Сколько будет стоить?

Удлинение рукояти

Опубликовано Втр, 21/05/2019 - 07:23 пользователем administrator

Под заказ да, можно, стоимость зависит от размера, уточните какая нужна длина (лучше на нашу электронную почту).

Спасибо за заказ

Опубликовано Чт, 07/02/2019 - 21:01 пользователем niki_2002

Меч дошёл за 4 дня. Небольшой скол на нарде и порез на коже рукоятки. Но в целом меч хороший. Большое спасибо. 

Кожа на рукояти.

Опубликовано Сб, 24/03/2018 - 19:19 пользователем Гость (не проверено)

Кожа на рукояти представлена только чёрном цвете, или она может быть иного цвета?

Кожа на рукояти турнирных мечей

Опубликовано Вс, 25/03/2018 - 12:31 пользователем administrator

Обычно ставим черную, но в целом зависит от того какая есть в наличии (коричневая иногда), цвет может отличаться. 

Берите и не раздумывайте!

Опубликовано Чт, 11/01/2018 - 10:55 пользователем Покупатель-2012 (не проверено)

Если вы прицениваетесь  к этой штуке, то берите не раздумывая. Покупал эту штуковину очень давно. Заказывал наложенным платежом . Пришло быстро. Сначала сверток показался легким, переживал всю дорогу...  Но когда убрал ткань и картон то обалдел! Классная работа! Назвал Маргаритой. С ним не расстаюсь с 2012 года. Надежность , вес, баланс -  одни восторги. Из недостатков - отсутствие полировки. Хотя я свою полировал вручную сам, все равно кое где где есть маленькие точки. Но это моя недоработка. Меч очень капризничает: если за ним не следить, не смазывать - начинает грустить: темнеет и покрывается черными точками в местах моей некачественной полировки. Что касается боевых качеств: не использовать в помещении! Удар влегкую разносит все что встретит на пути. Страшно даже представить что творит такая штуковина в заточке... Еще раз огромное спаибо мастерам!!!! Кручусь возле дорогих мечей. Посмотрим как будет с деньгами. Постараюсь купить.

Рекомендую!!!

Опубликовано Чт, 22/12/2016 - 11:52 пользователем SG2_Kurt

Получил свой меч. Отличное качество и надежность ощущается в каждом грамме этого клинка!)))Ребят, спасибо вам, очень здорово. Начал копить на польские сабли)))Всем рекомендую!!!

Спасибо большое. Заказ

Опубликовано Чт, 17/03/2016 - 14:09 пользователем polygleb

Спасибо большое. Заказ получил. Продуктом доволен. Вещь оказалась гораздо прочнее, чем я ожидал. Сравнил с китайской катаной - посмеялся и поставил "катану" на полку, где ей и место. Вес и баланс приятные. Парочка зазубрин есть на гарде и на клинке, но, считаю, это простительно для турнирного меча - не подарочный же. Ножны кожаные сгодятся. Добротная грубая кожа - рабочая вещь. Как-нибудь закажу у вас ещё катану-трость (в курсе, что называется по-другому) и что-нибудь древковое. Сталь приятная даже без полировки. Приятно и смотреть и держать в руках.

Посылочка пришла

Опубликовано Чт, 25/02/2016 - 17:12 пользователем Ilesar57

Большое спасибо мечом очень доволен, в руку лег отлично.

Внешний вид

Опубликовано Чт, 11/02/2016 - 11:16 пользователем skapunk86

В живую этот меч выглядит внушительнее чем на фото :) Когда покупал, думал - не будет ли он маленьким? Может, лучше взять полуторник? Но когда взял его в руки, был приятно удивлён его размером :)

Спасибо!

Опубликовано Ср, 23/09/2015 - 13:01 пользователем Drag0njericho

Заказывал два меча. Спасибо, качеством доволен! (не считая мелочей - яблоко и гарда слегка тронуты ржавчиной; пара царапин на них же). Подскажите пожалуйста, как лучше всего защитить клинки от ржавчины (помимо полировки), если предполагается использовать их по прямому назначению, хоть и не в полную силу (сценический бой). Читал про покрытия из  лака или льняного масла и последующего их прогревания, но не знаю будут ли они держать удар.. Спасибо

Уход за клинком

Опубликовано Ср, 23/09/2015 - 23:53 пользователем administrator

Добрый день! Лучше всего будет просто протирать меч время от времени ветошью с маслом, чтобы на клинке была тонкая масляная пленка. Лак удар держать точно не будет. Патина (налет ржавчины) на клинке скорее всего рано или поздно все равно появится, ее несложно убрать мелким наждаком/полировальной пастой с войлоком.

Благодарю

Опубликовано Пнд, 17/08/2015 - 13:47 пользователем Feofilakt

Благодарю! Меч пришел довольно быстро, выглядит супер, я правда в них ничего не соображаю, брал в подарок, так что по итогам отпишусь

Мечом доволен!

Опубликовано Чт, 06/08/2015 - 17:28 пользователем Эдуардо_1.0

Доброго времени получил меч и остался доволен)) За свои деньги лучше точно не найти!!! 

скажите меч заточен или нет?

Опубликовано Пт, 29/05/2015 - 14:00 пользователем Панкрат (не проверено)

скажите меч заточен или нет?

Лезвия меча

Опубликовано Пт, 29/05/2015 - 19:55 пользователем administrator

Добрый день, все мечи незаточены, и имеют скругленные лезвия.

вопрос

Опубликовано Ср, 24/12/2014 - 17:43 пользователем aevp (не проверено)

Здравствуйте, все еще не появились в наличии мечи? с первого числа наблюдаю на сайте их все нет, хотя писали 10-15 дней.

Сроки изготовления

Опубликовано Ср, 24/12/2014 - 21:49 пользователем administrator

Добрый день, мечи еще в работе, те что делаются новые пока уходят по предзаказам (мечей таких относительно долго не было, поэтому накопилась небольшая очередь), немного затянется появление в наличии (недели 2-3 примерно).

Наличие

Опубликовано Пнд, 01/12/2014 - 16:23 пользователем aevp (не проверено)

Здравствуйте, хотелось узнать появится ли данный меч в ближайшее время в наличии?Хотел заказать его в паре с палашом шатландским спортивным (он есть в наличии) почтой Росии наложенным платежем. 

Готические мечи в наличии

Опубликовано Пнд, 01/12/2014 - 21:29 пользователем administrator

Добрый день, новые готические одноручные мечи будут готовы дней через 10-15 примерно. 

А можно заказать такой меч,

Опубликовано Пт, 21/11/2014 - 18:33 пользователем Гость (не проверено)

А можно заказать такой меч, но гарду не загибать, а сделать прямой? (по 100% предоплате разумеется) Есть такая возможность?

Меч с прямой гардой

Опубликовано Пнд, 24/11/2014 - 21:32 пользователем administrator

Да, конечно, под заказ без проблем. Цена в данном случае не изменится.

огромное спасибо

Опубликовано Втр, 18/11/2014 - 00:13 пользователем Xenos

большое спасибо, все было доставлено в срок и без косяков :) сам меч очень хорош, брал для подруги, она в восторге

Огромное Спасибо!

Опубликовано Втр, 23/09/2014 - 23:01 пользователем BaheLOR

Не так недавно заказал данное изделие, на складе не было, поэтому пришлось ждать пару недель пока изготовят, + доставка 6 дней, что очень порадовало. Отдельное спасибо службе поддержки, был приятно удивлен. Теперь касательно клинка,  длина лезвия как и заявлено 78 см, для меня длиноват +  баланс, все таки люблю ближе к гарде. Вопрос решается легко, укорачивается лезвие под руку, вместе с ним смещается баланс. Все, клинок идеален, по крайней мере для меня. Да, еще подшаманил с рукоятью, ибо тонковата. Читал тут про навершие, буд-то вылетает из кулака, нет, все отлично держится, яблоко вошло как влитое. Вес не измерял, поскольку меня все устраивает, поэтому не заморачивался. Итог: цена/качество/обслуживание моя оценка 5/5/6 из пяти)

Благодарю.

Опубликовано Пнд, 28/07/2014 - 21:08 пользователем Фолькер

Мечи получил (заказывал вместе с готическим романский).
Замечательно. Поклон мастерам.
Порадовал подарок от фирмы, тронут.
Обязательно возьму что-нибудь ещё.

Сколы

Опубликовано Сб, 10/05/2014 - 06:47 пользователем Гость (не проверено)

Здравствуйте! Получил свой меч, был очень рад, это красивое, качественное и удобное изделие. Но радость моя закончилась после первой же тренировки. У напарника был тренировочный меч с толщиной клинка 5мм. По окончании тренировки лезвие моего меча по всей длине покрылось глубокими сколами, вмятинами и зазубринами. Я, конечно, знал что они появятся, но не ожидал таких повреждений, т.к. меч заявлен как турнирный, и я предполагал, что сталь в нем более крепкая. Хочу напомнить, что меч не касался ничего, кроме меча соперника, ни болты, ни рельсы я им не рубил. При этом у соперника лишь пара незначительных вмятин( Видимо, за счет более толстого клинка. Кстати, свой меч он также заказывал у вас). Нормальный ли это износ или некачественный металл? Как теперь исправить клинок, и имеет ли смысл стачивать вмятины постоянно, после каждой тренировки? 

Повреждения клинка

Опубликовано Сб, 10/05/2014 - 10:02 пользователем administrator

Добрый день, просьба прислать нам на электронку фото клинка с повреждениями, и если можно то фото кромки так же тренировочного. И уточните по повреждениями - все-таки сколы или вмятины? (сколы могут появится при более твердой кромке, а вмятины при более мягкой). Сталь одинаковая и у тренировочных, и у спортивных, и у турнирных мечей, и у реплик, т.к. турнирность это не критерий прочности, это критерий параметров клинка таких как толщина лезвия, скругление острия и т.п. Насколько я понимаю, было много ударов лезвие (сама кромка) в лезвие?

 Переслал фотографии вам на

Опубликовано Сб, 10/05/2014 - 14:59 пользователем Гость (не проверено)

 Переслал фотографии вам на почту. Оставлял их сразу под комментарием, но почему-то не отобразились. 

Фото клинка

Опубликовано Втр, 13/05/2014 - 12:40 пользователем administrator

Фото получены, спасибо. Здесь проблема в том, что кромка данного меча заметно тольше, чем кромка тренировочного, поэтому бОльшие повреждения наносятся более тонкой кромке (это будет актуально для любых клинков). Так же насколько я понимаю было много приема ударов перпендикулярно на лезвие, что тоже не есть хорошо, правильнее принимать удары в плоскость. По обработке клинка - да, однозначно нужно стачивать зарубки, чтобы клинок жил дольше, но, при работе против более толстой кромки все равно проблема останется. Т.е. лучше работать либо тренировочным в тренировочный, либо готическим в готический (т.е. чтобы толщина кромки была более менее сопоставима).

баланс?

Опубликовано Ср, 30/04/2014 - 16:46 пользователем Владимир Реук

каков баланс ?

Баланс готического одноручника

Опубликовано Пт, 02/05/2014 - 12:39 пользователем administrator

Баланс клинка примерно в 15-17 см от гарды.

Дополнение

Опубликовано Ср, 26/03/2014 - 16:56 пользователем Центурион (не проверено)
Добрый день! Возможно ли к этому мечу заказать еще ножны под него и надпись на гарде? Все собираюсь купить себе меч у вас, да вот уже несколько лет только захожу, смотрю на них и вздыхаю) Пора переходить уже к покупке) Спасибо заранее за ответ!

Ножны, травление

Опубликовано Чт, 27/03/2014 - 19:33 пользователем administrator

Добрый день! Для недорогих мечей в каталоге есть кожаные ножны, например такие. Стандартные деревянные с кожей ножны для таких мечей мы не делаем, т.к. стоимость ножен будет выше стоимости мечей (тренировочно-спортивно-турнирные мечи являются упрощенными вариантами мечей-реплик, и как следствие более дешевыми, а в ножнах упрощать особо нечего). По травлению - опять же, технически можно, но стоимость травления на гарде (порядка 1000-1200р) для недорогого меча думаю неоправдана. К тому же гарда здесь без полировки, с более грубой обработкой, что повлияет на качество травления.

как на счет доставки в Казахстан

Опубликовано Сб, 08/02/2014 - 11:25 пользователем Гость (не проверено)

Ххочу заказать живу в Казахстане как это можно сделать?

Регионы доставки

Опубликовано Сб, 08/02/2014 - 15:19 пользователем administrator

Добрый день, на текущий момент мы делаем доставку только по территории России.

доделайте под заказ

Опубликовано Ср, 22/01/2014 - 14:32 пользователем 19vlad99k (не проверено)

можно ли чтобы вы сделали на меч дополнительные крепежи? просто я очень много занимаюсь и меч может очень быстро износиться

Изменение в конструкции

Опубликовано Чт, 23/01/2014 - 08:36 пользователем administrator

Добрый день, про какие именно крепежи идеть речь?

на сколько заточен меч

Опубликовано Ср, 22/01/2014 - 14:26 пользователем 19vlad99k (не проверено)

на сколько заточен меч по кроям в милеметрах

Скругление лезвий

Опубликовано Чт, 23/01/2014 - 08:37 пользователем administrator

Лезвия всех мечей скруглены не менее чем на 2 мм (у тренировочно-спортивно-турнирных скругление больше, не менее 3-3.5 мм).

толщина клинка

Опубликовано Сб, 25/01/2014 - 23:28 пользователем sef911

собственно у меня 4 мм толщины на таком же клинке было

Длинна меча

Опубликовано Пнд, 13/01/2014 - 10:07 пользователем Гость (не проверено)

Какая длинна меча характерна для подростка ростом примерно 155 см?

Подбор длины меча

Опубликовано Пнд, 13/01/2014 - 18:37 пользователем administrator

Выбор длины меча это индивидуальный момент. Обычно считается что меч (одноручный) не должен касаться земли, при удержании его клинком вниз.

Полировка

Опубликовано Пт, 10/01/2014 - 17:09 пользователем Гость (не проверено)

Здравствуйте . Вот такой вопрос можно ли отполировать и наточить этот меч

Полировка меча

Опубликовано Сб, 11/01/2014 - 20:16 пользователем administrator

Добрый день, технически да, можно и отполировать, и заточить его. Но заточка меча будет изготовленем холодного оружия, что есть статья УК.

укорочение меча

Опубликовано Вс, 05/01/2014 - 17:40 пользователем Степан Сидоров (не проверено)

Добрый день, можно укоротить меч для 13 летнего подростка?И сколько это будет стоить.

Изменение длины меча

Опубликовано Пнд, 06/01/2014 - 12:55 пользователем administrator

Добрый день, уменьшить длину клинка можно, цена не изменится.

Баланс меча

Опубликовано Пт, 20/12/2013 - 11:12 пользователем Александр Копыцин

Заказал у вас меч готический, доставили очень быстро, в целом всё как на фотографиях, но есть 1 замечание. В описании баланс указан 12-13см от гарды,на моём мече он 16-17 см. Возникает вопрос, если я слегка сточу клинок равномерно по всей длинне понизится ли от этого его прочность,будет ли сильнее зубриться кромка?

Баланс клинка

Опубликовано Пт, 20/12/2013 - 13:59 пользователем administrator

Добрый день, по балансу меча - да, можно снять немного металла по длине клинка, на твердость клинка это не повлияет (главное не перегреть клинок при стачивании), только не забудьбе дополнительно снять фаску на гранях на лезвиях, чтобы не было острых углов.

Извените, но я не разбираюсь

Опубликовано Втр, 17/12/2013 - 00:36 пользователем Иван26

Извените, но я не разбираюсь в стали, вот хотел спросит крепкая ли она у этого меча

Сталь клинков

Опубликовано Втр, 17/12/2013 - 09:20 пользователем administrator

Клинки делаются из стали 65Г, сталь рассчитана на использование клинков в контактном фехтовании.

Благодарность и вопрос.

Опубликовано Втр, 10/12/2013 - 11:52 пользователем WinterMann_IV

Меч дошёл до Перми за 5 дней. Прекрасно лежит в руке, прекрасно подходит к моему образу. Немного длинноват для меня с моим ростом (170 см), думаю, мне нужно немного потренироваться, привыкнуть, и будет совсем шикарно. И у меня к нашему всеми уважаемому Великому Кузнецу есть вопрос. Театру, актёром которого я являюсь, в недалёком будущем, конкретнее, в январе, потребуются в реквизит мечи, ножи, доспехи. Можете ли Вы подсказать мне, где можно достать наиболее пригодные для сценической деятельности доспехи и оружие? Или посоветуете заказать у Вас?

Реквизит для театра

Опубликовано Втр, 10/12/2013 - 20:29 пользователем administrator

Добрый день! По заказу реквизита - здесь в первую очередь вопрос в том, что именно нужно (что именно как какие конкртетно изделия, так и требования по ТТХ - масса, гуманизация, так и требования по материалу, а так же сроки). Тогда можно будет сказать что-то более определенное по заказу. У нас заказывали несколько театров клинки, в основном это был дюраль.

Подскажите пожалуйста, на

Опубликовано Ср, 13/11/2013 - 23:47 пользователем Алексей Сидоркин (не проверено)

Подскажите пожалуйста, на сколько уменьшается толщина клинка к острию у этой модели и моделей с долом. Заранее спасибо.

Толщина клинков у острия

Опубликовано Чт, 14/11/2013 - 09:13 пользователем administrator

Добрый день, у моделей "меч романский турнирный" и данной сведения клинка по толщине к острию нет. У готического клинка толщина в целом получается несколько меньше, чем у романского, т.к. на нем выводится ребро, за счет чего убирается металл.

Спасибо! Мечи супер!

Опубликовано Ср, 06/11/2013 - 18:46 пользователем Garvel Loken

Огромное вам спасибо! Заказывал данный меч вместе с гладиусом, все дошло, качество на высоте, очень удобно лежит в руке! Рад по уши!) Желаю вам успехов, еще раз спасибо!

Вам спасибо!

Опубликовано Чт, 07/11/2013 - 20:58 пользователем administrator

Не за что, рад что клинки понравились!

Хороший, годный!

Опубликовано Сб, 02/11/2013 - 10:31 пользователем Sarmat

По поводу вибрации: любой тонкий и плоский клинок будет так себя вести, особенно если им попадать "как придётся". Постучите по "балде", и легко обнаружите тот участок лезвия, при ударе которым клинок не "играет".  Можно сделать клинок более сложного профиля или просто толще.  Как http://bsmith.ru/catalog/swords/falchion_torp_tournament  например - он вообще при ударе не "играет". Получится или значительно менее технологично, а следовательно дороже, или значительно тяжелее.

По поводу рукояти: на моём наблюдалась явная несоосность. Причем монтаж и слесарка нормальные. Несоосность полностью устранена после перемотки - переклейки. Работы максимум на 15 минут.  Заодно можно и толщину рукояти  "под себя" подкорректировать.

 

Меч

Опубликовано Сб, 19/10/2013 - 19:17 пользователем sef911

Сегодня получил меч, качество вроде хорошее, но в чём пару минусов: рукоять маловата и грань  лезвия не так хорошо выступает,, словно взяли лист и немного сняли металл. Может так и надо, но то что сгибается и при ударе идёт вибрация - раздражает немного. Предыдущий мой меч было такой же стилистики, и гран у него больше была и не сгибелся и не было вибрации после удара. А так это всё ценой оправдывается

Добрый день, по рукояти - не

Опубликовано Вс, 20/10/2013 - 21:40 пользователем administrator

Добрый день, по рукояти - не совсем понял - имеется в виду ее длина (то что маловата)? Под заказ можно сделать эфес требуемой длины. По грани - да, на этом (упрощенном) мече ребро выводится не такое рельефное, как на репликах (например на типе 18 из Метрополитан), что обусловлено упрощениями изготовления, для сохранения низкой его цены (в своей ценовой категории).

Отличный меч

Опубликовано Пт, 06/09/2013 - 08:15 пользователем Гость (не проверено)

Меч оправдал все мои пожелания! Спасибо вам! Доступная цена и качество просто на высоте, буду заказывать у вас вдальнейшем))))

Благодарность.

Опубликовано Сб, 17/08/2013 - 11:13 пользователем Goga (не проверено)

Получил меч. Доставили за 10 дней. Качество хорошее! Все понравилось. Буду заказывать у вас в дальнейшем!

Добрый день!А это нержавеющая

Опубликовано Сб, 10/08/2013 - 10:48 пользователем hitman92-92

Добрый день!А это нержавеющая сталь?

Сталь клинка

Опубликовано Сб, 10/08/2013 - 14:00 пользователем administrator

Добрый день, нет, сталь 65Г это не нержавейка. 

Меч получил

Опубликовано Втр, 23/07/2013 - 07:53 пользователем xLEOx

Заказал меч наложенным платежем, пришел за 3 недели (далековато я от вас живу)!!! Качество меча порадовало, баланс идеальный, в руке приятно лежит, огромное спасибо вашим мастерам!!!!

Danke!

Опубликовано Сб, 15/06/2013 - 21:40 пользователем Folkmar (не проверено)

Заказал с наложенным платежом в СПб, приехал практически за неделю, полет нормальный. Меч хороший, годный. Danke!

Слова

Опубликовано Сб, 08/06/2013 - 14:04 пользователем Сттаровер (не проверено)

БлагоДарю вам за меч!!!
За такую цену лучшего и не ожидалъ!

Ножны

Опубликовано Втр, 04/06/2013 - 13:18 пользователем Типичный ролевик (не проверено)

Сколько будет стоить заказ хотя бы простейших ножен для данного экземпляра?

Недорогие ножны

Опубликовано Чт, 06/06/2013 - 19:23 пользователем administrator

В течении 2-3 недель в каталоге появятся стандартизированные кожаные ножны для недорогих тренировочно-турнирных мечей (в т.ч. и этого). Стоимость ножен будет порядка 1300-1400р для одноручников и 1600-1700р для полуторников.

Ножны

Опубликовано Вс, 09/06/2013 - 11:22 пользователем Типичный ролевик (не проверено)

Спасибо, это радует =)

Яблоко

Опубликовано Втр, 28/05/2013 - 08:59 пользователем Jaspero

От удара отлетело яблоко...я в шоке. Придется его приваривать теперь

Навершие

Опубликовано Втр, 28/05/2013 - 20:45 пользователем administrator

Навершие отлетело от удара в него? Просьба прислать фотографии слома. хвостовика и навершия.

Навершие

Опубликовано Ср, 29/05/2013 - 07:13 пользователем Jaspero

От удара меча. При выполнении верхнего удара, мне попали в яблоко(навершие) меча, от чего оно надломилось. Фото вышлю вечером

Слом навершия при ударе

Опубликовано Ср, 29/05/2013 - 19:21 пользователем administrator

При прямом сильном ударе в навершие такое может произойти, т.к. у тренировочно-турнирных мечей (в т.ч. дюраля и текстолита) навершие держится не на хвостовике, проходящем насквозь через центр навершия (как у мечей-реплик из разделов каталога по эпохам), а приварено к металлическим лангетам, которые охватывают хвостовик клинка), сварка может лопнуть при сильном ударе в навершие.

Заказ меча.

Опубликовано Втр, 21/05/2013 - 10:54 пользователем Jaspero

Меч пришел довольно в быстрые сроки. Сталь неплохая, не особо понравилось то что рукоять меча не особо качественно обтянута. Пришлось приклеивать ее после 2 тренировок. Рукоять тонковата, но привык быстро. Вес отличный, меч хорошо лежит в руке. Гарда тоже тонкая, легко можно расколотить ее от хороших ударов. 

Спасибо за меч!

Опубликовано Втр, 21/05/2013 - 09:49 пользователем Константин13

Доброе время суток! Спасибо мастеровым за работу, меч получил!

Огромное спасибо! Меч пришел!

Опубликовано Втр, 14/05/2013 - 23:04 пользователем ray

Огромное спасибо! Меч пришел! Выше всяких похвал! 

Качество меча

Опубликовано Пнд, 13/05/2013 - 09:40 пользователем Kiado (не проверено)

Всем доволен, отлично выкован, хорошая форма плюс эластичен. Но рукоять тонковата. 

Два меча

Опубликовано Чт, 09/05/2013 - 11:31 пользователем Гость (не проверено)

Вот хотел узнать, а реально фехтовать двумя такими в каждой руке?

Фехтование двумя мечами

Опубликовано Сб, 11/05/2013 - 11:56 пользователем administrator

Если строго ответить на вопрос то да, реально:) Но это зависит от физических кондиций, опыта, и т.п.

?

Опубликовано Вс, 05/05/2013 - 09:46 пользователем Гость (не проверено)

Скажите, а документы на него выдаются, что он не является холодным оружием? Просто у нас в городе вообще нет реконструкции и ролевых клубов и могут быть проблемы с полицией без документов на него даже если он не заточеный и закругленный. Но по совету друга хотел заказать именно этот меч. Нравится качеством и ценой.

Справки ЭКЦ

Опубликовано Вс, 05/05/2013 - 12:10 пользователем administrator

Добрый день, в настоящий момент возможности делать на клинки справки ЭКЦ у нас к сожалению нет - они перестали принимать клинки для проведения экспертизы от сторонних организаций.

Заказ получил

Опубликовано Вс, 31/03/2013 - 23:34 пользователем sanya_smurygin

Здравствуйте,меч получил!Супер,очень рад!Спасибо вам)Всего наилучшего!)))

Спасибо за отзыв!

Опубликовано Пнд, 01/04/2013 - 21:08 пользователем administrator

Не за что, рад что клинок понравился!

Геометрия клинка

Опубликовано Чт, 28/03/2013 - 15:52 пользователем Гость (не проверено)

Добрый день! Сообщите, пожалуйста, толшину клинка у острия.

Толщина клинка

Опубликовано Чт, 28/03/2013 - 20:02 пользователем administrator

Здравствуйте! Данный клинок не имеет уменьшения толщины клинка по мере приближения к острию, поэтому толщина клинка (базовая) у острия такая же, как и у гарды, около 5 мм.

Большое спасибо!!

Опубликовано Ср, 06/03/2013 - 13:22 пользователем Versum

Всем доброго времени суток!! Получил свой заказ (Меч Готический). Очень порадовали сроки доставки и отличное качество по хорошей цене!! Рад, сотрудничеству с Вами, порекомендую, если будет возможность! Благополучного Вам пламени в печах и надёжного молота с наковальней!)))

Прочность

Опубликовано Вс, 03/03/2013 - 17:14 пользователем Рагнар

Способен ли этот меч выдержать 10 сильных ударов о такой же меч или дерево ( Дуб или Сосна),И не разлететься?

Прочность клинка

Опубликовано Пнд, 04/03/2013 - 15:46 пользователем administrator

Добрый день, сможет выдержать много больше, при правильной технике. Но и при неправильной тоже поживет достаточно.

Клинок

Опубликовано Ср, 27/02/2013 - 15:15 пользователем Morych (не проверено)

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, можно ли соединить клинок романского турнирного меча и эфес готического?

Готический + романский меч

Опубликовано Ср, 27/02/2013 - 23:29 пользователем administrator

Добрый день, в принципе да, под заказ такой вариант возможен. Для обсуждения деталей лучше написать нам на электронную почту (указана в контактах).

Подскажите, пожалуйста, еть

Опубликовано Сб, 23/02/2013 - 01:33 пользователем semeunof

Подскажите, пожалуйста, еть ли на данном клинке дол?

Дол на клинке

Опубликовано Вс, 24/02/2013 - 09:28 пользователем administrator

Нет, на этом клинке нет дола, на нем идет ребро. Дол есть на романском мече.

Баланс

Опубликовано Чт, 24/01/2013 - 12:35 пользователем Гость (не проверено)

Подскажите пожалуйста, у какого меча лучше балансировка? У готического, романского или каролинга?

Балансировка

Опубликовано Пт, 25/01/2013 - 09:45 пользователем administrator

Добрый день, если под "лучше" понимать "ближе к гарде", то из данного списка ближе всего у готического (12-13 см).

Какой век?

Опубликовано Сб, 24/11/2012 - 04:29 пользователем Гость (не проверено)

Скажите пожалуйста, к какому времени и к какому народу относится этот меч? "Русский меч" это понятие абстрактное?

Период меча

Опубликовано Вс, 25/11/2012 - 22:31 пользователем administrator

Добрый день, это "усредненный" западно-европейский меч периода 12-14 веков. Т.к. это турнирная стилизация, то к какой-то конкретной эпохе его не отнести. На счет "русских" мечей - обычно под ними подразумевают мечи каролингского типа.

Здравствуйте!!! Посылочку я

Опубликовано Пнд, 12/11/2012 - 19:20 пользователем TOXA-ARACHNIDE@...

Здравствуйте!!! Посылочку я получил=) довольныый как таракан!!!!=))) в выходные на маневрах опробую) Спасибо!!! Всех Благ Вам и процветания!

Заказ получен

Опубликовано Пт, 09/11/2012 - 21:07 пользователем abrek908

Здравствуйте, заказ получили. Очень довольны, через недельку обкатаем)). Спасибо!!!

Носить с собой можно ли?

Опубликовано Сб, 03/11/2012 - 18:13 пользователем Гость (не проверено)

Такой вопрос возник - причислят ли этот меч к холодному оружию (в таком случае нужна лицензия для его ношения куда бы то ни было)? Просто сообщите мне, чтоб знать, нужно ли оформлять лицензию) Спасибо)

Холодное оружие

Опубликовано Пнд, 05/11/2012 - 10:42 пользователем administrator

Ввиду того что все наши клинки незаточены и имеют скругления лезвия и острия, холодным оружием они не являются, и соответственно разрешений не требуют.

а каков тип меча?

Опубликовано Чт, 01/11/2012 - 19:52 пользователем Гость (не проверено)

Скажите пожалуйста, к какому типу меча принадлежит данный клинок? Явно ведь не бастард-полуторник вроде... Тем более до цвайхандера не дотягивает)))  Вот все голову ломаю, что же это за меч такой)

Тип меча

Опубликовано Сб, 03/11/2012 - 12:02 пользователем administrator

Если я верно понял Ваш вопрос то это классический одноручный меч.

Какой тип по Оукшотту?

Опубликовано Чт, 07/06/2018 - 13:50 пользователем Рейме (не проверено)

Какой тип по Оукшотту?

Тип меча по Окшотту

Опубликовано Чт, 07/06/2018 - 17:33 пользователем administrator

Ближе к 18 типу, но надо понимать что это не реплика а упрощенная стилизация.

Через три недели после заказа

Опубликовано Ср, 31/10/2012 - 19:13 пользователем Pavel67rus

Через три недели после заказа я получил Ваш меч, и очень вам благодарен, качество отличное! Держать в руках меч - это огромное удовольствие! Единственное, хочу спросить, на какие нагрузки он расчитан, если конечно, не бить плашмя, как было выше сказано.  Сталь  и закалка того времени и тогдашних мечей намного была крепче?

Сталь меча, прочность

Опубликовано Ср, 31/10/2012 - 21:54 пользователем administrator

Добрый день, рад что меч Вам понравился! По поводу прочности - в целом все стальные клинки рассчитаны на контактное фехтование, т.к. на ударные нагрузки. На счет качества современной стали и средневековых сталей - современные стали лучше "старых", как минимум ввиду однородности и чистоты состава (технологии получения железа, и позднее стали, с средние века не обеспечивали равномерности состава металла). Были дополнительные техники ковки (т.н. пакетные, или "дамасские" стали), которые за счет перемешивания слоев заготовки позволяли достить более-менее ровного состава, но это были весьма дорогие изделия, основная масса клинков делалась из металла невысокого качества (другой просто не умели делать).

эфес

Опубликовано Пнд, 08/10/2012 - 17:50 пользователем Pavel67rus

эфес меча неразбоный?

Эфес меча

Опубликовано Чт, 11/10/2012 - 23:30 пользователем administrator

Эфесы всех мечей неразборные. Разборные эфесы только у катан/вакидзаси (классический монтаж на штифте) (не тренировочных) и шашек (гайка).

Я не спец, но мне очень

Опубликовано Втр, 14/08/2012 - 17:05 пользователем Koresh

Я не спец, но мне очень понравился. Хороший баланс.

Спасибо!!

Опубликовано Втр, 14/08/2012 - 14:15 пользователем privedentsev

Недавно получил полуторник, остался очень доволен,качеством материалов.

Большое Спасибо!!

Скругление, баланс?

Опубликовано Чт, 26/07/2012 - 09:12 пользователем Rey (не проверено)

Здравствуйте!. Н фото плохо видно, есть ли скругление? Подойдет под турнирные правила? И если можно, напишите про баланс этого меча.

Скругления и балансировка

Опубликовано Чт, 26/07/2012 - 09:46 пользователем administrator

Добрый день! Да, лезвия и острие меча скруглены, лезвие на 2-3мм, острие на 25 мм. Баланс 16-17 см от гарды.

Недавно получил данную модель

Опубликовано Ср, 20/06/2012 - 13:57 пользователем eagterer

Недавно получил данную модель - очень понравилась. Большое спасибо, с удовольствием буду заказывать у вас в дальнейшем.

Насколько "исторична" данная

Опубликовано Сб, 16/06/2012 - 16:18 пользователем Гость (не проверено)

Насколько "исторична" данная модель?

Данная модель (как и

Опубликовано Вс, 17/06/2012 - 16:50 пользователем administrator

Данная модель (как и остальные мечи в разделе каталога "Тренировочные, спортивные, турнирные мечи" являются упрощенными (и как следствие удешевленными) стилизациями соответствующих мечей.

Толщина

Опубликовано Пт, 08/06/2012 - 20:50 пользователем Фальката (не проверено)

Подскажите толщину клинка пожалуйста

Толщина клинка у гарды около

Опубликовано Сб, 09/06/2012 - 21:59 пользователем administrator

Толщина клинка у гарды около 5 мм

Цена

Опубликовано Сб, 02/06/2012 - 22:50 пользователем Шейдос (не проверено)

Здравствуйте! По сравнению с остальными мечами этот довольно дешевый, скажите, причина в том что он тренировочный? И не развалится ли он после пары-сотни ударов? Спасибо.

Здравствуйте, да, стоимость

Опубликовано Чт, 07/06/2012 - 19:11 пользователем administrator

Здравствуйте, да, стоимость данного меча невысокая именно по причине того что это упрощенная тренировочная версия. По поводу прочности - с этим проблем не будет, при условии правильного фехтования (при неправильном - вопрос времени и силы ударов. Например не стоит часто бить плашмя клинком о что-либо, это самый "плохой" для клинка удар).

Добавить комментарий

Текст

Капча
Человек, ты ли это?:)
 
Пожалуйста, подождите...