Вы здесь

в наличии
Ваша оценка: Нет (46 голосов)
Артикул 4600054

Меч романский полуторный

8,150 pуб.

Параметры: 
  • длина клинка 88-90 см
  • общая длина меча 113-115 см
  • ширина гарды около 17 см
  • ширина клинка у гарды около 4 см
  • толщина клинка у гарды около около 4.5 мм
  • масса меча 1900-2000 гр
Варианты доставки Варианты оплаты

Меч романского типа турнирный полуторный.

Клинок сделан из высокоуглеродистой легированной стали 65Г, с закалкой около 50 HRC, шлифовка. Клинок затуплен (отличие от холодного оружия), ослаблений никаких нет. Набор на эфес (навершие, гарда) стальной. Рукоять меча обмотана кожей.

Комментарии

Травление на клинке

Опубликовано Пнд, 11/03/2024 - 21:50 пользователем Ганс

Доброго дня, не могли бы вы подсказать, есть ли возможность травления по индивидуальному проэкту (к примеру травление текста), и если есть можете назвать примерную цену за одностороннее и двухстороннее травление на клинке и как подобное можно оформить в заказе ?

Стоимость травление

Опубликовано Втр, 12/03/2024 - 19:23 пользователем administrator

Добрый день, сначала нужно (нам) понять что именно требуется, т.к. не все получится вытравить. Пришлите эскиз на электронную почту. Цена от размера зависеть будет, но оно цену заметно увеличит.

Длина клинка

Опубликовано Пнд, 12/12/2022 - 23:11 пользователем Shadov

Здравствуйте возможноли удленить клинок под свой рост а также заменить эфес на готический

Изменения турнирных мечей

Опубликовано Втр, 13/12/2022 - 09:30 пользователем administrator

Добрый день, эфес заменить можно, с увеличением длины клинка у упрощенных (тренировочно-турнирных) моделей помочь не сможем, они стандартизованные (если только наоборот укорачивать).

Здравствуйте. А каким образом

Опубликовано Пнд, 03/07/2023 - 16:40 пользователем Eiring

Здравствуйте. А каким образом сделать заказ на данный меч с готическим эфесом (навершием)? Спасибо.

Замена навершия

Опубликовано Пнд, 03/07/2023 - 19:44 пользователем administrator

Добрый день, оформите заказ на стандартный меч, и в примечании укажите что нужна замена навершия на вариант от готического.

Срок замены навершия

Опубликовано Втр, 04/07/2023 - 20:02 пользователем Eiring

Заказ оформил. Сколько примерно по времени займёт смена навершия и отправка заказа, если заказанный товар был в наличии? Спасибо.

Замена навершия

Опубликовано Ср, 05/07/2023 - 20:46 пользователем administrator

В данном случае будет изготовление нового меча с другим навершием, готовые изделия не переделываем.

Вес

Опубликовано Сб, 06/11/2021 - 12:07 пользователем Гость (не проверено)

Здравствуйте. Из-за чего романский меч весит больше чем готический? Веть дол уменьшает вес.

Масса клинка

Опубликовано Вс, 07/11/2021 - 17:59 пользователем administrator

Добрый день, выведение ребра снимает больше металла с клинка чем дол.

можно ли в Казахстан

Опубликовано Вс, 18/07/2021 - 19:31 пользователем Ar.gon (не проверено)

можно ли выслать такой меч в казахстан ?

Доставка в Казахстан

Опубликовано Ср, 21/07/2021 - 11:17 пользователем administrator

Да, можно.

Изготовление гарды и навершня

Опубликовано Вс, 15/11/2020 - 12:40 пользователем Beltwo

Можно ли изготовить несложную гарду и навершень на заказ для этого меча? И сколько в сумме выйдет?

Эфесы упрощенных мечей

Опубликовано Вс, 15/11/2020 - 13:14 пользователем administrator

У тренировочно-турнирных мечей эфесы стандартизированы.

Изменение эфеса

Опубликовано Вс, 13/10/2019 - 18:51 пользователем Green Fire (не проверено)

Здравствуйте, а можете сделать такой же, но с грушевидной формой эфеса как у готического полуторника?

Замена навершия меча

Опубликовано Пнд, 14/10/2019 - 07:59 пользователем administrator

Добрый день, да, под заказ сделать можно, стоимость будет на 500р выше.

Хороший меч.

Опубликовано Пт, 18/01/2019 - 16:16 пользователем BurningMan

За свои деньги меч очень даже не плохой, пришёл очень быстро, но есть несколько минусов. 1. На навершии есть немаленькая зазубрина .  2 Само навершие закреплено немного кривовато. 

Очень доволен.

Опубликовано Сб, 08/12/2018 - 22:42 пользователем maksim.elizarov

Отличная вещь, давно мечтал о таком. Здоровый увесистый меч) Отдельное спасибо за внимание к комментариям и терпение.

Завершение заказа

Опубликовано Вс, 22/07/2018 - 22:18 пользователем Kagura

Раз такое дело, не подскажете, при каких условиях заказ становится "завершенным" в личном кабинете?А то уже несколько дней, как получена посылка, заказана новая, а завершенных заказов все еще 0.

Закрытие заказ

Опубликовано Пнд, 23/07/2018 - 07:36 пользователем administrator

Добрый день! Ваш заказ завершили (есть небольшая задержка с обработкой бумаг с отправок).

Отличное изделие

Опубликовано Втр, 17/07/2018 - 00:47 пользователем Kagura

Сегодня получил эту замечательную вещь. Большое спасибо, очень доволен! Есть небольшие "потертости" на навершии, но это не портит впечатление от меча - баланс хороший, рукоять удобная, качество не вызывает нареканий. Что еще нужно? Обязательно закажу в будущем что-нибудь еще, ибо, чувствую, будет трудно остановиться)

Хороший меч

Опубликовано Втр, 13/03/2018 - 16:00 пользователем evgeny.shabalin.50mm

Спасибо, меч очень хорошо собран, всё устраивает!

Посылка получена

Опубликовано Сб, 16/09/2017 - 13:00 пользователем dima.mendeleeff2015

Особых нареканий нет, разве что навершие немного поцарапано, но вцелом доволен

Клинок

Опубликовано Втр, 28/02/2017 - 19:31 пользователем Богданов (не проверено)

Можно заказать один клинок? Не меч, аодин клинок

Клинок романского турнирного меча

Опубликовано Ср, 01/03/2017 - 09:02 пользователем administrator

Добрый день, да, стоимость клинка будет порядка 3500р. Мы добавим такой клинок в каталог в качестве стандартного в течении месяца примерно.

Спасибо большое

Опубликовано Пнд, 08/08/2016 - 22:20 пользователем Гость (не проверено)

Меч доехал. Доставили даже в Беларусь. Очень понравился. В общем спасибо.

Весточка издалёка

Опубликовано Вс, 05/06/2016 - 22:31 пользователем Гость (не проверено)

В неравном бою с энтом-яблоневым пнем поломался мой несущий свет и справедливость меч стальной . Горе мое невелико было, ибо победил я тварь лесную даже без моего клинка осторого. Отсылаю я весточку сию с голубем быстрым, дабы спросить, часто ли бывает такое или такое счастье только на мою головушку буйную выпало.

Брат мой, богатырь. Меч

Опубликовано Чт, 05/04/2018 - 11:59 пользователем Zmey (не проверено)

Брат мой, богатырь. Меч клаленец рассчитан на бой с другим мечем или чучелом или наконец с супостатом акоянным. А для боя против энтов проклятущих нужен топор. Ты бы ещё против рельсы на бой вышел или столба бетонного. Помни богатырь - против каждого ворога нужно свое оружие!

Слом клинка

Опубликовано Втр, 07/06/2016 - 00:23 пользователем administrator

Добрый день, пришлите нам на электронку фото клинка и фото слома крупно, и уточните номер заказа.

Комментарии

Опубликовано Пнд, 16/05/2016 - 11:45 пользователем К Артур (не проверено)

Я так понял, у вас тут исключительно положительные комментарии, а те что указывают на косяки вы просто игнорируете?

Комментарии

Опубликовано Пнд, 16/05/2016 - 18:56 пользователем administrator

Если бы вы внимательно читали комментарии то нашли бы и какие-то косяки, которые не игнорируем.

Вопрос

Опубликовано Втр, 03/05/2016 - 10:20 пользователем А.с.л. (не проверено)

Подскажите, глупый вопрос: все мечи затупленные? Т.е. ими в реальных условиях кабана на разрубить?

Лезвия мечей

Опубликовано Пт, 06/05/2016 - 13:31 пользователем administrator

Добрый день, да, все мечи имеют скругленные лезвия.

Очень доволен...

Опубликовано Ср, 09/12/2015 - 19:58 пользователем Ariapag

Сегодня забрал с почты...дошел очень быстро. Всего за 12 дней. Заказывал в первый раз, поэтому сильно волновался. Но был приятно удивлен. Клинок выглядит впечатляюще, и очень хорошо сбалансирован для своих габаритов. Сталь очень упругая, и хорошо выдерживает стрессовую нагрузку. Судя по всему на рукояти натуральная кожа, что весьма необычно, и очень по исторически))) Правда, на мой вкус, рукоять немного тонковата, хотя кому как...И, немного расстроен тем фактом, что навершие было немного скошено. Но это так, мелочи, по сравнению от радости обладания мечом очень хорошего качества, за сравнительно небольшие деньги. Очень благодарен мастерам...обязательно буду заказывать у вас ещё. Также хотел узнать, каким маслом лучше всего смазывать клинок, и подойдут ли к нему кожаные полуторные ножны...Заранее спасибо.

Смазка клинка, ножны

Опубликовано Чт, 10/12/2015 - 08:41 пользователем administrator

Добрый день! Клинок можно протирать обычным минеральным маслом (например машинным), либо как вариант силиконовой смазкой (на тряпку, и ей протереть). По поводу кожаных полуторных ножен - да, для данного меча они подойдут.

спаринг

Опубликовано Пнд, 23/11/2015 - 12:01 пользователем DARKY5586 (не проверено)

Можно ли использовать этот меч в спаринге в полную силу? И велика ли вероятность сломать клинок?

Спарринги

Опубликовано Пнд, 23/11/2015 - 22:03 пользователем administrator

Все стальные мечи рассчитаны на контактное фехтование, но это не означает что они рассчитаны на то чтобы ими били по всему со всей силы. При желании об рельс сломать меч получится быстро. Вероятность слома клинка зависит в основном от техники ударов и приема ударов, ну и плюс время - со временем клинки накапливают микротрещины, которые рано или поздно могут привести к слому.

Допуски

Опубликовано Чт, 08/10/2015 - 15:45 пользователем Диденко Александр

Скажите какие допуски у вас считаются нормой, просто кончик меча немного уведен в сторону хотя и не сильно.И еще вопрос, я думал что ближе к гарде лезвие должно постепенно утолщатся, а тут толщина одинаковая по всей длине, в исторических мечас этого типа тоже так была или это просто упрощение?

Допуски по упрощенным мечам

Опубликовано Пт, 09/10/2015 - 08:53 пользователем administrator

Добрый день, у реплик утоньшение клинка по приближению к острию есть в общем случае всегда, у тренировочно-турнирных клинков это делается на отдельных моделях только (отдельно уменьшение толщины есть у всей спортивной линейки). По уводу острия просьба прислать фото нам на электронную почту.

Исторический период

Опубликовано Вс, 06/09/2015 - 14:21 пользователем DanielVazeyl (не проверено)

Можно ли отнести этот меч к историческом периоду XII- XIII в.? Если да, то что насчет готического полуторничка?

Исторические периоды тренировочно-турнирных мечей

Опубликовано Пнд, 07/09/2015 - 09:26 пользователем administrator

Добрый день, имея в виду что это упрощенная стилизация, да, данный меч можно отнести к типу 12А, имевшими распространение в данный период (12-13 века)

Полировка меча

Опубликовано Вс, 19/07/2015 - 12:13 пользователем ОлегВ (не проверено)

Здравствуйте, скажите пожалуйста, можно ли отполировать данный меч?

Полировка меча

Опубликовано Пнд, 20/07/2015 - 09:29 пользователем administrator

Добрый день, Вы имеете в виду можно ли сделать полировку под заказ, или можно ли его будет отполировать самостоятельно?

Рукоять

Опубликовано Вс, 05/07/2015 - 23:27 пользователем ИльяКир (не проверено)

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, можно ли сделать рукоять у этого меча как у готического, или яблоко это его характерная черта?

Готическое навершие

Опубликовано Пнд, 06/07/2015 - 08:08 пользователем administrator

Добрый день, если Вы имеете в виду поставить навершие от готического меча на данный меч, то сделать конечно можно, под заказ. Цена будет выше на 400р.

какой меч посоветуете

Опубликовано Пнд, 09/02/2015 - 22:25 пользователем Гость (не проверено)

Добрый день. Какой тренировочный меч вы посоветуете.

Тренировочный меч

Опубликовано Втр, 10/02/2015 - 21:04 пользователем administrator

Добрый день, все зависит от наличия опыта, физических данных и т.п., в общем все довольно индивидуально. Но по вопросу предположу что опыта нет, тогда могу посоветовать для начала либо самый дешевый тренировочный, либо спортивный (он полегче за счет сведения).

Самостоятельная замена клинка.

Опубликовано Пт, 23/01/2015 - 11:09 пользователем TiDy (не проверено)

Возможна ли купив данный меч и клинок к нему из раздела клинки будет, потом сомостоятельно сменить, клинок который был при покупке меча на дополнительный в случае порчи первого?

Замена клинка

Опубликовано Пт, 23/01/2015 - 13:11 пользователем administrator

"По простому" (что-то открутив - поставив - закрутив) заменить клинок не получится. Для замены клинка на этом мече нужно будет размотать рукоять, высверлить клепки, спилить прихваты сварки, вынуть клинок, и затем собрать все в обратном порядке. Соответственно нужно хотя бы минимальное оборудование/инструменты, и желателен опыт слесарной работы.

Спасибо огромное. Как

Опубликовано Сб, 13/12/2014 - 11:57 пользователем shulyatev.93

Спасибо огромное. Как доставили, сразу тренировку устроили!:) Буду заказывать еще.

Не за что)

Опубликовано Вс, 14/12/2014 - 12:39 пользователем administrator

День добрый, не за что, рад что клинок понравился!

Вес меча

Опубликовано Пт, 01/08/2014 - 00:32 пользователем Андрей (Псков) (не проверено)

Здравствуйте. Подскажите, откуда появляется такой вес у этого меча , если он должен быть меньше веса своего готического аналога из-за дола? Характеристики у них одинаковые, этот даже покороче.

Масса меча

Опубликовано Пт, 01/08/2014 - 22:32 пользователем administrator

Добрый день, да, романский клинок тяжелее аналогичного готического. Если смотреть сечение клинка, то у готического это будет условно ромб, а у романского прямоугольник с выемками долов, площадь сечения у романского будет больше (т.е. дол "забирает" меньше металла, чем спуски для выведения ребра).

О мече

Опубликовано Пнд, 28/07/2014 - 19:59 пользователем Олег Гаращенко (не проверено)

Здравствуйте. Есть два вопроса по поводу этого меча.1) Сколько он будет стоить если заменить изогнутую гарду на прямую и с кем об этом нужно договариваться?2) Может ли в процессе использования меча расшатываться соединение клинка и рукояти?

Изменение гарды

Опубликовано Втр, 29/07/2014 - 08:57 пользователем administrator

Добрый день, под заказ сделать можно, цена в данном случае не изменится. Просто укажите при заказе на сайте в примечании к заказу что нужна прямая гарда. По расшатыванию рукояти - рукоять монтируется на хвостовике клинка, хвостовик и клинок это одно целое, рукоять не может расшататься (в данном случае).

Тонкая рукоять.

Опубликовано Сб, 28/06/2014 - 07:38 пользователем Semenus

Отличный меч. Одно только "но" - очень тонкая рукоять для большой руки. Из-за чего в руках сидел плохо, пришлось увеличть  толщину. Теперь сидит как влитой. Спасибо за меч.

форма гарды

Опубликовано Сб, 14/06/2014 - 17:38 пользователем Гость (не проверено)

А можно заказать измененную форму гарды?

Изменение формы гарды

Опубликовано Вс, 15/06/2014 - 11:09 пользователем administrator

Да, гарду изменить можно. Для обсуждения деталей желательно написать нам на электронную почту (можно сразу прислать эскиз).

Получил заказ

Опубликовано Чт, 12/06/2014 - 00:40 пользователем Гость (не проверено)

Сегодня забрал заказ из Транспортной компании. Прислали быстро (3го оплатил - 9го уже был в СПб). Меч и ножны прекрасны, аромат свежей кожи стоит на всю квартиру :) Спасибо вам за прекрасную работу и оперативность!

RE: Получил

Опубликовано Ср, 11/06/2014 - 21:35 пользователем Duremar

Кстати, приятно было обнаружить в посылке сюрприз в виде зажигалки и ручки :)

Получил

Опубликовано Ср, 11/06/2014 - 00:24 пользователем Duremar

Привет! Получил сегодня романский полуторник и вакидзаси. Все дошло в целости и сохранности. Покупкой доволен, но есть косячок: с одной стороны на романском дол отклоняется от центра клинка, т.е. ближе к острию дол отклоняется от оси. Попытаюсь визуально убрать дефект выводом спусков. С вакидзаси все ок. Ждите еще пару покупателей. Надеюсь на скидку в будущем ;)

Клинок в сечении

Опубликовано Вс, 01/06/2014 - 22:10 пользователем Дуремар (не проверено)

Доброго дня.Подскажите, по фото непонятно, присутствуют ли у этого клинка спуски или в сечении он прямоугольный?Спасибо.

Сечение клинка полуторного романского меча

Опубликовано Пнд, 02/06/2014 - 14:48 пользователем administrator

Добрый день, у данной модели спусков клинка нет, только фаски по лезвиям.

мелкие параметры

Опубликовано Чт, 29/05/2014 - 20:23 пользователем Ганс (не проверено)

А какая глубина дола?

Глубина дола

Опубликовано Чт, 29/05/2014 - 21:26 пользователем administrator

Глубина долов порядка 1.5 мм.

Качество

Опубликовано Пт, 02/05/2014 - 13:49 пользователем sergeimer (не проверено)

хотелось бы узнать кованный он или нет, всм при ковке перекладывается и снова сковывается кусок стали или нет? я слышал он от этого уплотняется и становится крепче и насколько хорошо крепится яблоко к рукояти. вообще можно ли при заказе попросить больше укрепить гарду? боюсь что развалится при спаррингах

Конструкция меча

Опубликовано Вс, 04/05/2014 - 20:45 пользователем administrator

Мечи делаются из полосовых заготовок с проковкой. На счет "перекладывания" не совсем понял о чем речь. Если о ковке пакета, то нет, заготовка не складывается (это не технология за 3000р :) ). Навершие и гарда приварены (у бюджетных мечей из данного раздела; у мечей-реплик конструкция историчная с деревянной рукоятью под кожей) к лангетам, которые идут вдоль хвостовика, и приклепываются к нему заклепками. 

Различие

Опубликовано Чт, 01/05/2014 - 23:22 пользователем Гость_Е. (не проверено)

Здравствуйте. Подскажите, чем отличается этот клинок от полуторного готического?

Различие между романским и готическим клинком

Опубликовано Пт, 02/05/2014 - 12:36 пользователем administrator

Добрый день, романский клинок имеет дол, а готический - ребро, отличие между данными типами клинков в основном в этом.

Меч просто супер, при

Опубликовано Втр, 06/08/2013 - 23:33 пользователем cleric22

Меч просто супер, при контакте выдерживает хорошие удары, отличный баланс. После него заказал обычный романский турнирный, но тот был на много хуже отделан, гарда ровная, без зазубрин, клинок идеально ровный (нет никаких дефектов при свете) чем на самом деле не может похвастаться более поздний заказаный одноручник.

Но вот такой вопрос: можно ли у Вас заказать отдельно к этому мечу ножны ? и сколько это будет стоить ? Заранее спасибо.

Ножны к полуторному турнирному мечу

Опубликовано Ср, 07/08/2013 - 10:31 пользователем administrator

Добрый день, по ножнам - у нас есть вариант недорогих кожаных полуторных ножен в разделе "Аксессуары для мечей".. Эти ножны не подгогоняются под каждый меч (в отличие от ножен мечей-реплик - те делаются под конкретный клинок всегда, т.е. всегда в паре с мечом), но неплохо подходят для недорогих тренировочно-турнирных мечей, поэтому их можно заказать отдельно (для реплик - только вместе с мечом, т.к. "удаленно" подогнать ножны под меч по нашему опыту не получится).

По отделке меча - данные мечи делаются одними мастерами, и минорные отличия быть могут, т.к. мечи бюджетные, и отделка у них соответственно упрощенная, для уменьшения стоимости.

огромное спс меч оч

Опубликовано Втр, 11/12/2012 - 22:43 пользователем Sergikskay

огромное спс меч оч понравился!

Гостю с первого поста

Опубликовано Втр, 04/12/2012 - 19:36 пользователем Паладин (не проверено)
Для примера возьми палку среднюю весом около 1 кг и взмахни ей 300 раз подряд без остановки и смены рук, поверь на следующий день руку не поднимешь (пример у брата есть сувенирная катана 300 раз взмахов день через день дал хороший результат, но руки по началу не выдерживали такой нагрузки =), а на развитие скорости смотай старуе носки в комок размером с кулак подбрось и носи разные удары даст как точность так и скорость затем можно несколько таких шариков подкидывать одновременно при хлестком ударе на комке остантся очень существенная выемка).

меч романский полуторный

Опубликовано Пнд, 26/11/2012 - 16:38 пользователем Гость (не проверено)

А насколько можно утяжелить меч и можно ли ваабще?

Утяжеление меча

Опубликовано Чт, 29/11/2012 - 11:55 пользователем administrator

Утяжелить можно любой меч, только с какой именно целью?

тк меч я буду скорее

Опубликовано Чт, 29/11/2012 - 17:16 пользователем Гость (не проверено)

тк меч я буду скорее использовать для отработки ударов, нежели для спарингов то и логика (моя по крайней мере) подсказывает, что чем тяжелее меч, тем труднее ему придать ускорение и следовательно требуется больше мускольной силы (которая тем временем тоже развивается). Ну а если не задумываясь, то просто хочется адовой тяжести мечLaughing. Хотелось бы кстати узнать, на сколько его возможно утяжелить сохранив хоть какой-то баланс и внешний вид))

Тяжелый меч

Опубликовано Пт, 30/11/2012 - 22:42 пользователем administrator

Исторически все мечи массой более 3-3.5 кг были церемониальными, а не боевыми (и то в данном случае речь про двуручники). Вы раньше занимались фехтованием? Если нет, то попробуйте активно поработать мечом массой 1-1.5 кг по любому чучелу ("балде"), за пару минут думаю желание утяжелить меч несколько уменьшиться:) Как вариант, попробуйте помахать малым грифом от штанги (8-10 кг), пропорции у него примерно такие как у меча.

PS вопросы-преложения не в качестве насмешки или т.п., а ради того чтобы убедить Вас что скорее всего утяжеленный клинок не требуется. Если не убедил - будем думать:)

Тяжёлый меч

Опубликовано Пнд, 01/04/2013 - 23:48 пользователем taranevgen
Как правило масса мечей, действительно, не превышала 3-3,5 кг. Но иногда тяжёлые мечи находят в захоронениях воинов, обладавших при жизни богатырским телосложением. То есть, можно предположить, что, если человек обладал достаточной мускульной силой, он мог выбрать для себя меч гораздо тяжелей обычных. При достаточной силе замаха сила удара таким мечом намного превзойдёт силу удара обычного меча. Налицо и другой плюс: большая прочность. Вот только применять в бою такой меч мало кто мог. Пример богатырской силы: русский спортсмен 1-й половины 20 века Иван Поддубный одной рукой держал шест, на котором одновременно упражнялись три гимнасата. Возможно, именно таким тяжёлым мечом Евпатий Коловрат рассёк до седла вместе с доспехами монгольского богатыря Хостоврула.

В истории были мечи которые

Опубликовано Ср, 31/07/2013 - 19:52 пользователем Гость (не проверено)

В истории были мечи которые могли поднять только 2 человека. Они служили для обезвреживания всадников. Но не стоит сравнивать атлета, который не имеет отношения к фехтованию и реальных воинов мечников. В фехтовании сила не играет почти никакой роли и бОльшая масса меча не увеличивает шансы на победу. Да, были тяжёлые мечи и люди, которые владели тяжёлым оружием. Но только техника боя на них совсем не та что даже на полуторных мечах. Таким мечом как вы описываете можно совершать только инерционные комбо атаки потому что остановить такой меч и быстро изменить его направление делая какой-то выпад - невозможно. Отсюда следует, что бой на таком мече приравнивается к технике владения секирой. Соответственно тут есть ньюансы с очень пониженным показателем защиты (нужно точно рассчитывать расстояние до противника и предугадывать его выпады) и скорости. Конечно каждый человек подбирает оружие под себя. Например, я предпочитаю больше полуторные мечи и мечи одноручные. В обоих случаях защита и нападение сбалансированны. В тяжёлых мечах, низкая скорость и невозможность ставить своевременные блоки, компенсируются силой удара. Это уж каждый под себя выбирает.

Ещё не забывайте тот факт, что опасность меча измеряется не только его весом, но и то, из какого металла он выкован. Например булатным мечом можно так же разрубить всадника до седла.

Дело в руке, а не в материале

Опубликовано Втр, 21/08/2018 - 18:25 пользователем Никитос-Мечом-в-Нос

Дело в руке, а не в материале. Чаще всего.

Меч турнирный полуторный

Опубликовано Ср, 19/09/2012 - 20:54 пользователем Clayman

Только сегодня забрал с почты.

Огромное Вам спасибо буду заказывать у Вас еще!

Добавить комментарий

Текст

Капча
Человек, ты ли это?:)
 
Пожалуйста, подождите...