Вы здесь

в наличии
Ваша оценка: Нет (82 голосов)
Артикул 4606004

Японский меч-посох сикомидзуэ с изогнутым клинком

16,250 pуб.

Параметры: 
  • длина клинка 79-80 см
  • длина без ножен 106-107 см
  • общая длина посоха около 111-112 см
  • ширина клинка у гарды около 3 см
  • толщина клинка у гарды около 5.5 мм
  • масса сикомидзуэ (без ножен) 750-800 гр
  • клинок - сталь 65Г, закалка
  • ножны и рукоять - дуб

Японский меч - посох сикомидзуэ с изогнутым клинком, светлой морилкой и фактурированием поверхности дерева.

Клинок сделан из высокоуглеродистой легированной стали 65Г, с закалкой около 50 HRC, полированный. Клинок затуплен (отличие от холодного оружия), ослаблений никаких нет. Хабаки латунная.

Рукоять и ножны - дуб, морилка, фактурирование. Ножны входят в стоимость сикомидзуэ.

Комментарии

Меч-посох

Опубликовано Чт, 13/04/2023 - 11:35 пользователем Алибег (не проверено)

Здравствуйте !
Хочу заказать у вас меч - посох, какие сроки изготовления ?
Спасибо !

Сроки по мечам-посохам

Опубликовано Чт, 13/04/2023 - 20:24 пользователем administrator

Добрый день! По тем что не в наличии порядка 6-8 недель.

Срок изготовления

Опубликовано Чт, 31/03/2022 - 16:48 пользователем Никита Сочнев (не проверено)

Добрый день. Сообщите пожалуйста, сколько занимает времени, изготовление "Японский меч-посох сикомидзуэ с изогнутым клинком" с момента заказа?

Сроки по посохам

Опубликовано Пт, 01/04/2022 - 08:53 пользователем administrator

Добрый день, по сикомидзуэ очередь заказов порядка 2 месяцев.

Разборка

Опубликовано Вс, 13/03/2022 - 12:58 пользователем Ado (не проверено)

Здравствуйте, хотелось узнать разборная цука у клинка?

Монтаж клинка

Опубликовано Пнд, 14/03/2022 - 21:01 пользователем administrator

Добрый день, по умолчанию делаем неразборный вариант (наша практика показала что это более надежный вариант крепления), но при желании под заказ можно сделать вариант на мекуги.

Заточка

Опубликовано Пт, 25/06/2021 - 21:11 пользователем Тигр (не проверено)

Вы вообще не затачиваете клиники или затачиваете но до определённой длинны ? Если да, то до кокой минимальной
длинны вы можете заточить клинок?

Заточка

Опубликовано Вс, 27/06/2021 - 08:26 пользователем administrator

Мы вообще не затачиваем клинки.

Клинок

Опубликовано Вс, 28/02/2021 - 22:19 пользователем Велемир

Можноли заказать только сам клинок, с медной накладной? И сколько это будет стоить? Спасибо!

Стоимость клинка отдельно

Опубликовано Пт, 12/03/2021 - 08:24 пользователем administrator

Да, стоимость самого клинка будет такой же как за стандартный клинок катаны, хабаки +800р.

Сроки изготовления

Опубликовано Вс, 17/01/2021 - 10:45 пользователем Артём 11 (не проверено)

Здравствуйте, каковы сроки изготовления данного меча?

Сроки изготовления

Опубликовано Пнд, 08/03/2021 - 18:04 пользователем administrator

Добрый день, по клинкам Японии текущая очередь заказов порядка 6 недель.

Про набойку на ножны

Опубликовано Пт, 08/05/2020 - 17:06 пользователем КонстантинТюмень (не проверено)

Доброго времени суток. Интересуюсь спросить, как насчёт добавить набойку на ножны и навершие на рукоять? Благодарю!

Навершие

Опубликовано Чт, 14/05/2020 - 14:52 пользователем administrator

Добрый день, Вы имеете в виду "стаканы" на концах ножен и рукояти? Такой вариант можно сделать под заказ.

Прочность рукоятки

Опубликовано Ср, 05/02/2020 - 19:51 пользователем Дамир шаяхметов (не проверено)

А как у вас крепиться рукоятка к основанию ? Клей или что
Спрашиваю потому что интересно будет ли она держать удар и не сломается ли ?

Монтаж эфеса

Опубликовано Чт, 06/02/2020 - 08:10 пользователем administrator

В рукояти идет цельный хвостовик см 15-20 длиной, в случае сикомидзуэ вклеен эпоксидкой. Можем собрать на мэкуги, но практика показывает что этот вариант менее прочен по сравнению с эпоксидкой. У катан сборка идет на мэкуги, но там эфес сложнее.

Турнирный вариант

Опубликовано Сб, 23/02/2019 - 09:32 пользователем HAN-D

Здравствуйте, можно ли сделать турнирный вариант, и сколько это будет стоить?

Турнирный сикомидзуэ

Опубликовано Вс, 24/02/2019 - 17:42 пользователем administrator

Добрый день, разработанной модели такой нет. Если под турнирным вариантом подразумевается что-то типа катаны турнирного типа но без цубы, то под заказ сделать можно.

Здравствуйте! Я хотел

Опубликовано Пнд, 03/12/2018 - 18:29 пользователем Василий123 (не проверено)

Здравствуйте! Я хотел приобрести ваш меч, но не угадал по времени (цена выросла). Скажите, можно ли рассчитывать на скидку (может быть праздники или промо-коды)?

Заказ сикомидзуэ

Опубликовано Втр, 04/12/2018 - 08:06 пользователем administrator

Добрый день, напишите нам на электронную почту.

Не ведёт ли ножны?

Опубликовано Чт, 06/09/2018 - 11:13 пользователем dr_user (не проверено)

Приветствую! Присматриваю себе такой меч, но смущает одно, не ведёт ли ножны со временем? Был опыт использования похожих вариантов и там со временем вставить клинок, а уж если получится вставить, и вытащить, можно только было приложив достаточно усилий, а часто вообще не представлялось возможным. При сушке дерево часто деформируется, так же, думаю, зависит и от типа дерева. Скажите, нет ли данной проблемы и тут? К сожалению, сказать какое именно дерево использовалось в ранее опробованных мечах не могу, покупал не у вас. 

Усадка ножен

Опубликовано Вс, 09/09/2018 - 13:31 пользователем administrator

Добрый день! На данном клинке с такой проблемой пока не сталкивались. Для ножен сикомидзуэ используется дуб. Если не оставлять сухой (без смазки) клинок в ножнах на очень долгое время, думаю проблем не возникнет.

Похожие мечи

Опубликовано Вс, 03/12/2017 - 14:00 пользователем MR_FREDDY

Здраствуйте не могли бы вы подсказать из ваших мечей те которые похожи на оникири и убадати ? Просто интересно цена похожих мечей .

Мечи из игры

Опубликовано Пнд, 04/12/2017 - 08:56 пользователем administrator

Добрый день, чем данные мечи отличаются от обычной катаны, только размерами? Если да, то уточните их.

Здравствуйте, объясните,

Опубликовано Пнд, 09/10/2017 - 22:46 пользователем Алексей (не проверено)

Здравствуйте, объясните, пожалуйста, почему крепление рукояти(цельной) на штифте будет менее прочным чем при склеивании двух половинок?
Параметр важен т.к. собираюсь интенсивно тренироваться.

Крепление рукояти

Опубликовано Втр, 10/10/2017 - 08:35 пользователем administrator

При динамических нагрузках штифт со временем может расшататься.

Но его же можно заменить,

Опубликовано Втр, 10/10/2017 - 13:14 пользователем Алексей (не проверено)

Но его же можно заменить, правильно. Если учитывать классическую конструкцию.

Штифт

Опубликовано Ср, 11/10/2017 - 19:24 пользователем administrator

Да, все верно. Если требуется сделаем без проблем, на цену не повлияет.

Но вот возникает вопрос. В

Опубликовано Ср, 11/10/2017 - 21:46 пользователем Алексей (не проверено)

Но вот возникает вопрос. В Украину есть возможность отправить(любой возможный способ)? По идее, проблем с таможней возникнуть не должно. Ну, только если они не будут проверять посылку металодетекторами.

Доставка

Опубликовано Чт, 12/10/2017 - 12:02 пользователем administrator

Добрый день, клинковое можем отправить только по России.

индивидуальный заказ

Опубликовано Пнд, 09/10/2017 - 19:20 пользователем Илья Кёнинсберг

Возможно ли индивидуальное исполнение клинка и изменение марки стали?

Изменения

Опубликовано Пнд, 09/10/2017 - 20:51 пользователем administrator

Мы работает только с сталью 65Г, по поводу изменений - нужно понять что именно требуется. Пришлите эскиз/описание нам на электронную почту, посмотрим подумаем.

Возможно ли сделать крепление

Опубликовано Чт, 05/10/2017 - 23:36 пользователем Алексей (не проверено)

Возможно ли сделать крепление рукояти не на клее, а с помощью бамбукового штифта? Просто не очень доверяю клею...

Крепление на штифте

Опубликовано Пт, 06/10/2017 - 10:46 пользователем administrator

Добрый день, крепеж на штифте деревянном под заказ сделать можно, но это будет менее прочно чем текущий вариант.

Лезвие

Опубликовано Ср, 20/09/2017 - 18:59 пользователем Гость (не проверено)

Добрый день, а насколько сильно скруглено лезвие? Возможно ли будет в дальнейшем заточить самостоятельно?

Скругление лезвия

Опубликовано Ср, 20/09/2017 - 19:08 пользователем administrator

Лезвие скруглено на пару мм.

Сталь для клинка

Опубликовано Ср, 12/07/2017 - 13:33 пользователем Paneslas (не проверено)

Можно ли сделать клинок для этого меча из стали 110Г13Л ?

Сталь 110Г13Л

Опубликовано Ср, 12/07/2017 - 20:09 пользователем administrator

Нет, мы не работаем с такой сталью.

Сталь для клинка

Опубликовано Пт, 14/07/2017 - 12:01 пользователем Paneslas (не проверено)

Какая сталь будет лучше для клинка ,придостаточно крепкой и пластичной?

Марка стали

Опубликовано Пнд, 17/07/2017 - 17:30 пользователем administrator

Мы работаем только с 65Г сейчас.

Справка на клинок

Опубликовано Чт, 02/02/2017 - 12:59 пользователем Гость (не проверено)

Здравствуйте! А вы делаете справки, что данный меч не является холодным оружием? 

Справки ЭКЦ

Опубликовано Пнд, 06/02/2017 - 22:08 пользователем administrator

Добрый день, да, можем выслать скан справки ЭКЦ вместе с клинком.

Это же меч Затойчи из

Опубликовано Сб, 14/01/2017 - 18:47 пользователем Dimsan (не проверено)

Это же меч Затойчи из одноимённого японского сериала!

Здравствуйте!

Опубликовано Чт, 24/11/2016 - 06:35 пользователем Гость (не проверено)

Здравствуйте!
Какая длина меча в целом? Какая длина клинка? Какова его толщина у основания и сужается ли он к концу?
Почему этих параметров нет в описании меча?

Параметры

Опубликовано Чт, 24/11/2016 - 21:08 пользователем administrator

Добрый день! Параметры клинков выводятся отдельным блоком под фото:

  • длина клинка 78-80 см
  • общая длина посоха около 105 см
  • ширина клинка у гарды около 3 см
  • толщина клинка у гарды около 6 мм
  • масса сикомидзуэ (без ножен) 900-950 гр

накаго без распила

Опубликовано Пт, 26/08/2016 - 18:40 пользователем katanai (не проверено)

добрый вечер.скажите пожалуйста возможно ли изготовление клинка что бы накаго(рукоять) не приваривалась отдельно,как я понял из постов выше,а была непосредственно частью клинка изначально и имела отверстие для крепления хвостовика в рукояти с помощью менуки?

Конструкция рукояти

Опубликовано Чт, 01/09/2016 - 11:46 пользователем administrator

Не совсем понял Ваш вопрос. Клинок и хвостовик это одно целое (у наших мечей), никакой сварки здесь нет. Рукоять крепится именно так - отверстия в хвостовике + менуки. А из какого именно поста Вы сделали вывод что хвостовик приварен?

Надпись возможно

Опубликовано Чт, 28/01/2016 - 16:45 пользователем Cors (не проверено)

Добрый день! Возможно ли сделать небольшую надпись около гарды и сколько это стоит?Заранее благодарен!

Травление на клинке

Опубликовано Вс, 31/01/2016 - 16:00 пользователем administrator

Добрый день! Мы можем сделать травление, стоимость за 1 сторону клинка составит порядка 1200-1500р в зависимости от размера и сложности изображения.

Выпрямление клинка не влияет

Опубликовано Чт, 19/11/2015 - 20:31 пользователем wallcrasher (не проверено)

Выпрямление клинка не влияет на цену,а цвет ножен можно изменить?

Прямой клинок

Опубликовано Чт, 19/11/2015 - 23:04 пользователем administrator

Да, в каталоге есть вариант сикомидзуэ с прямым клинком по той же цене. По цвету ножен - в целом можно (в зависимости от имеющейся морилки).

сикомидзуэ

Опубликовано Пт, 11/09/2015 - 12:46 пользователем Рудольф (не проверено)

Вы гарантируете что твёрдость клинка будет соответствовать 50 - 52 HRC ?

Закалка 65Г

Опубликовано Сб, 12/09/2015 - 14:03 пользователем administrator

При выдержанной температуре закалки и отпуска это стандартная твердость стали 65Г.

Заточка

Опубликовано Пт, 04/09/2015 - 21:50 пользователем Игорь27 (не проверено)

Здравствуйте! Скажите, почему вы категорически отказываетесь от заточки? Она сложна? Возможно ли качественно выполнить самостоятельно в домашних условиях?

Заточка клинков

Опубликовано Пнд, 07/09/2015 - 09:31 пользователем administrator

Добрый день, с технической стороны заточки проблем нет, проблемы есть юридические - при заточке большинства представленных в каталоге мечей они могут считаться холодным оружием.

Длинна клинка

Опубликовано Пнд, 20/07/2015 - 23:20 пользователем Человек (не проверено)

Здравствуйте!Хотелосбы знать, на сколько станет дороже меч если нарастить длинну клинка до 90 см?

Если самовывоз... Заточить

Опубликовано Чт, 02/07/2015 - 14:53 пользователем Александр (не проверено)

Если самовывоз... Заточить можно для показательных выступлений.

Заточка

Опубликовано Чт, 02/07/2015 - 21:48 пользователем administrator

Добрый день, если это был вопрос, то за заточку не возьмемся.

Support

Опубликовано Чт, 14/05/2015 - 12:02 пользователем AlexDragon (не проверено)

Почему цена увеличивается?

Изменения цен

Опубликовано Вс, 17/05/2015 - 11:53 пользователем administrator

Цены увеличиваются, потому что растет цена металла, электричества, угля, абразивов, кожи, расходников.

Прошу пояснения по формулировкам

Опубликовано Пнд, 13/04/2015 - 21:05 пользователем Владислав 1 (не проверено)

Что значитформулировка " для клиентов уровня "Серебряный" и выше"? Могу ли я заказать мечь при 100% предоплате?

Уровни клиентов

Опубликовано Втр, 14/04/2015 - 07:42 пользователем administrator

Добрый день, эта формулировка подразумевает возможность заказа с оплатой после изготовления. В целом же стандартные варианты с 50 / 100% предоплатой возможны для всех изделий и всех клиентов, вне зависимости от уровней. Подробнее про уровни клиентов можно прочитать здесь.

материалы

Опубликовано Втр, 27/01/2015 - 23:29 пользователем тамерлан (не проверено)

Ответьте, пожалуйста, из какого дерева выполнены ножны и рукоять? Выполнена ли рукоять из цельного куска или из двух склеенных? Как крепится к клинку? Можно ли удлинить рукоять до 33 см за счет длины клинка?

Материалы, конструкция

Опубликовано Ср, 28/01/2015 - 17:54 пользователем administrator

Добрый день, деревянные элементы сделаны из дуба. Ножны и рукоять состоят из двух склеенных половинок. Хвостовик (в данном случае) вклеивается в рукоять (соединение очень прочное). Размеры изменить можно любые (под заказ), при увеличении длины цена будет несколько выше, если делать рукоять длиннее, но клинок соотв. укорачивать, то цена не изменится.

Острота лезвия

Опубликовано Ср, 21/01/2015 - 00:37 пользователем Алексей2015 (не проверено)

Добрый день! Подскажите пжл про остроту лезвия. Насколько оно острое?

Заточка

Опубликовано Ср, 21/01/2015 - 07:46 пользователем administrator

Добрый день, мы не затачиваем клинки, лезвия скруглены.

материал

Опубликовано Пт, 09/01/2015 - 12:47 пользователем alex579ek@mail.ru (не проверено)

Здравствуйте. Можно выполнить клинок из стали 1060?

Сталь 1060

Опубликовано Вс, 11/01/2015 - 19:03 пользователем administrator

Добрый день, марка стали 1060 это американская метрика, ее российский аналог сталь 60Г. Мы делаем клинки из 65Г (в ней несколько больше углерода, что дает бОльшую твердость при закалке).

Скажите возможно ли уменьшить

Опубликовано Пт, 02/01/2015 - 14:25 пользователем Гость (не проверено)

Скажите возможно ли уменьшить длину клинка Сикомидзуэ до 55 см и насколько это повлияет на цену?

Укороченный сикомидзуэ

Опубликовано Вс, 11/01/2015 - 19:19 пользователем administrator

Добрый день, да, под заказ сделать можно, цена составит на текущий момент 9300р.

Про форму спусков на клинке

Опубликовано Чт, 11/12/2014 - 07:34 пользователем Arnaktor (не проверено)

Добрый день.Подскажите пожалуйста, какие спуски на этом мече (вогнутые, прямые или выпуклая линза)? 

Спуски клинка

Опубликовано Чт, 11/12/2014 - 07:40 пользователем administrator

Добрый день, спуски на клинке прямые, с закруглением в конце.

цена клинка

Опубликовано Пнд, 24/11/2014 - 06:58 пользователем Гость (не проверено)

сколько будет стоить клинок отделльно (вместе с хабаки) ?

Стоимость клинка отдельно

Опубликовано Пнд, 24/11/2014 - 21:41 пользователем administrator

Клинок отдельно будет стоить 8500р, хабаки 300р.

а без полировки?

Опубликовано Втр, 25/11/2014 - 10:41 пользователем Гость (не проверено)

а без полировки?

Клинок без полировки

Опубликовано Втр, 25/11/2014 - 11:26 пользователем administrator

Рублей на 500 дешевле.

Доставка

Опубликовано Сб, 22/11/2014 - 16:08 пользователем Артём Парциков (не проверено)

Доброго дня, други!! До Краснодара доставка сколько будет??

Сроки доставки

Опубликовано Вс, 23/11/2014 - 14:05 пользователем administrator

Добрый день! Если говорить именно про доставку, то примерные сроки будут: почта - 10..15 дней, ЕМС - 5..7 дней, Автотрейдинг - 6..8 дней.

Доставка

Опубликовано Втр, 18/11/2014 - 22:25 пользователем ГеоргийН (не проверено)

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, до Молдовы отправить есть возможность?

Доставка клинкового

Опубликовано Ср, 19/11/2014 - 10:15 пользователем administrator

Добрый день, к сожалению доставка клинкового на текущий момент возможна только по России.

Ножны

Опубликовано Пнд, 17/11/2014 - 20:49 пользователем Гость (не проверено)

Добрый день, а скажите можно ли дополнительно укрепить ножны? Ну тоесть сделать их крепление между собой лучше, чтобы во время тренировочного поединка использовать ножны как второе оружие для стиля Нито-рю. Просто не очень хотелось, чтобы ножны треснули от пары ударов.

Ножны сикомидзуэ

Опубликовано Ср, 19/11/2014 - 10:14 пользователем administrator

Добрый день, ножны делаются из дерева, и имеют соответствующую прочность. Как вариант можно поставить металлический наконечник, например, может быть пару колец по длине, но это все таки ножны, а не клинок, поэтому гарантий что ножны не повредятся, если ими наносить удары, нет.

Изготовление на заказ.

Опубликовано Втр, 21/10/2014 - 13:40 пользователем Normann71 (не проверено)

Есть ли возможность внести определенные конструктивные изменения? Прямое лезвие и чуть большую длинну? 

Изменения клинка

Опубликовано Чт, 23/10/2014 - 09:33 пользователем administrator

Добрый день, да, конечно. Выпрямление клинка на цену не повлияет, увеличение длины несколько увеличит. Для обсуждения деталей лучше всего прислам нам на электронную почту требуемые размеры/параметры.

Добавить комментарий

Текст

Капча
Человек, ты ли это?:)
 
Пожалуйста, подождите...