Вы здесь

в наличии
Ваша оценка: Нет (2363 голосов)
Артикул 4600001

Каролинг спортивный

4,100 pуб.

Параметры: 
  • длина клинка 78-80 см
  • общая длина меча 93-96 см
  • ширина гарды 13 см
  • ширина клинка у гарды 4.5 см
  • толщина клинка у гарды 5 мм
  • толщина клинка у острия 3 мм
  • масса меча 1450-1500 гр
Варианты доставки Варианты оплаты

Каролинг спортивный (стилизация на тип Х по Кирпичникову).

Острие скруглено на 25 мм.

Конструкция данного меча подходит под общепринятые турнирные правила.

Клинок сделан из высокоуглеродистой легированной стали 65Г, с закалкой около 50 HRC, шлифовка. Клинок затуплен (отличие от холодного оружия), ослаблений никаких нет. Набор на эфес (навершие, гарда) стальной. Рукоять каролинга обмотана кожей.

Комментарии

Баланс

Опубликовано Втр, 08/10/2024 - 12:59 пользователем kisot

Какая балансировка у него?

Баланс каролинга спортивного

Опубликовано Чт, 10/10/2024 - 20:11 пользователем administrator

Около 14 см.

Безопасен ли меч

Опубликовано Ср, 31/08/2022 - 13:12 пользователем Вонявый (не проверено)

Меч не может порезать??

Безопасность

Опубликовано Сб, 03/09/2022 - 12:31 пользователем administrator

Нет, все клинки затуплены минимум на 2 мм.

Кольцо под темляк

Опубликовано Пт, 22/05/2020 - 01:50 пользователем Павел Петрович

можно ли приделать на навершие кольцо под темляк и сколько это буде стоить?

Темляк

Опубликовано Пт, 22/05/2020 - 08:19 пользователем administrator

Именно кольцо здесь конструктивно не поставить. Как вариант можно сделать отверстие в самом навершии, сместив его в сторону, чтобы хвостовик не задеть.

отзыв

Опубликовано Пт, 18/03/2016 - 02:53 пользователем vsevolod (не проверено)

Здравствуйте. В феврале мы с приятелем заказали у вас два меча, они пришли через неделю, однако опробовать их мы смогли только спустя пол месяца. После первого же боя в мече что-то начало пощелкивать, но мы списали это на пыль забившуюся под гарду, вскоре щелчки прекратились... Два дня назад мы снова ходили пофехтовать. В результате проблема была выявлена... Причина была в некачественной сварке хвостовика с крестовиной. Обидно что после второго же боя меч начал звенеть как коробка набитая желёзками( А также не очень хорошо была обмотана рукоять... После первого боя она скаталась к яблоку, оголив хвостовик около крестовины на 2 см... Все это мелочи исправимые, но самое неприятное то, что на клинке с одной стороны близь гарды сияет чёрное пятно, которое невозможно отчистить, также если смотреть на лезвие под солнечными лучами можно увидеть несколько ямочек... Возможно при шлифовке вы забыли снять ещё один слой... Очень расстроен подобной халатностью( У друга же меч прекрасно выполнен, жаловаться грех.

Сборка эфеса

Опубликовано Сб, 19/03/2016 - 18:48 пользователем administrator

Добрый день, хвостовик с гардой никак не свариваются, там несколько иная конструкция через лангеты (они приварены к гарде, а к клинку приклепаны). Возможно имеются в виду они?

крестовина

Опубликовано Вс, 20/03/2016 - 04:31 пользователем vsevolod (не проверено)

да, вы правы, я немного не разбираюсь в тонкостях конструкции и пишу, что вижу, так как понимаю( к сожалению сути проблемы это не меняет... в скором времени хотели заказать ещё один меч... и не хотелось бы наблюдать подобные мелкие, но все же ляпы в работе. Подскажите пожалуйста так же, как исправить этот треск свящаный с лангетами... можно ли исправить её на обычной ремонтной мастерской?

Гарда

Опубликовано Пнд, 21/03/2016 - 09:52 пользователем administrator

Лучше всего размотать рукоять чтобы точнее посмотреть что там происходит, т.к. по звукам идентифицировать проблему вряд ли получится. Исправления предположительно будут тривиальные.

щель

Опубликовано Втр, 22/03/2016 - 18:05 пользователем vsevolod (не проверено)

по вашему совету размотал рукоять... как ни странно никаких дефектов не обнаружил, но гарда то гремит! начал разглядывать... в итоге получилось следующее... перекрёстки не плотно прилегает к клинку... лангеты вроде фиксируют все, но тем не менее крестовина при нажатии на неё слегка смещается с характерным щелконьем... возможно именно по этому при ударе вибрация начинает передаваться по лезвию и не плотно подогнаная крестовина начинает дребезжать... это просто предположение, но также единственная видимая причина. я уже устал искать причину дребезжания(

Щель в гарде

Опубликовано Ср, 23/03/2016 - 09:17 пользователем administrator

При изгибах клинка при ударах он может касаться краев отверстия в гарде. "Зажимать" клинок в этом отверстии плотно нельзя - иначе в этой точке клинок сломается быстрее, т.к. будет изгиб клина сразу на излом, поэтому отверстие делается с запасом.

вопрос

Опубликовано Вс, 07/02/2016 - 18:10 пользователем волчок (не проверено)

здравствуйте. недавно с другом заказали два меча, получив были очень образованы, но во время первого боя произошла странность... через пол часа спаринга королинг как-то странно хрустнул, по началу мы не придали этому большого значения, но со временем стало заметно, что клинок начал как-то подозрительно неправильно звенеть... не знаю с чем сравнить, но такое ощущение будто он стал полым изнутри... а при сгибании лезвия появилось какое-то пощелкивание... никаких видимых дефектов или осязаемых(по типа дребезжания рукояти) нет... подскажите что за чертовщина

Звуки в эфеса

Опубликовано Ср, 10/02/2016 - 10:17 пользователем administrator

Добрый день, возможно в щель в гарде попал песок или что-то подобное (встал между гардой и клинком), и при ударах, когда идет некоторый изгиб клинка, он будет и "глушить" звон и издавать посторонние звуки. На прочность меча это не повлияет.

гравировка

Опубликовано Чт, 14/01/2016 - 18:33 пользователем волчок (не проверено)

здравствуйте. скорее всего к вам не обращались с подобными вопросами. можете сделать гравировку на клинке? не разбираюсь в том как это делается, постараюсь обьяснить по крестьянски... речь идёт не о сложном рисунке, а о надписи, вроде дивиза) только не вырезании символов а о напылении, как будто слова выступают из клинка... возьметесь ли вы за такую работу? и если да то сколько будет стоить такое украшение?

Надпись на клинке

Опубликовано Вс, 17/01/2016 - 21:48 пользователем administrator

Добрый день, технически мы можем сделать травление, но это не выступающий рисунок, а наоборот "утопленный". Чтобы сделать изображение выступающим, надо его при травлении инвертировать, т.е. вытравливать все кроме собственно рисунка/текста, делать такое мы не пробовали, но стоить это будет дороже чем этот меч раза в полтора минимум (т.е. смысла для такого бюджетного меча делать подобное дополнение думаю нет).

А меч идет в комплекте с

Опубликовано Пнд, 16/11/2015 - 12:29 пользователем valeriy (не проверено)

А меч идет в комплекте с ножнами? 

Ножны для меча

Опубликовано Пнд, 16/11/2015 - 18:40 пользователем administrator

Нет, в комплектацию меча ножны не входят.

Для кого?

Опубликовано Чт, 22/01/2015 - 16:34 пользователем Хоббит (не проверено)

Прошу прощения, подходит ли данный меч для тренировки одного подростка, то есть меня, если  я немного низкий и не очень опытный и вообще девушка? :)

Меч для девушки/подростка

Опубликовано Пт, 23/01/2015 - 08:02 пользователем administrator

Добрый день:) Если у Вас небольшой рост, то стандартной длины клинка возможно будет многовато (меч будет задевать землю клинком в опущенной руке), что в общем случае не очень хорошо, поэтому можно рассмотреть вариант изготовления меча под заказ, с укороченным клинком (цена не изменится, но делаться он будет несколько дольше стандартных вариантов). Для обсуждения деталей лучше написать нам на электронную почту.

Соответствие прототипу

Опубликовано Пт, 19/12/2014 - 21:08 пользователем Гость (не проверено)

Исторически у каролинга всегда был дол? Или встречались плоские клинки, как в этом?

Дол у каролингов

Опубликовано Вс, 21/12/2014 - 20:15 пользователем administrator

Добрый день, данная модель не имеет дола не ради соответствия прототипу (долы у мечей были), а для упрощения конструкции для удешевления меча. У всех реплик каролингов долы есть.

Хвостик

Опубликовано Чт, 01/08/2013 - 12:17 пользователем Николас (не проверено)

Добрый день, а хвостик расклепывается у данного меча? 

Эфесы тренировочных, спортивных и турнирных мечей

Опубликовано Чт, 01/08/2013 - 13:31 пользователем administrator

Добрый день, нет, у мечей из данного раздела каталога эфес собирается на лангетах, идущих вдоль хвостовика клинка и приклепываемых к нему, а к лангетам, в свою очередь, привариваются гарда и навершие.

Хвостовики расклепываются на навершии у стальных мечей-реплик из других разделов каталога (по эпохам).

Добавить комментарий

Текст

Капча
Человек, ты ли это?:)
 
Пожалуйста, подождите...