Вы здесь

Ваша оценка: Нет (21 голосов)
Артикул 4600071

Вакидзаси турнирного типа с прорезной цубой


Параметры: 
  • длина клинка 58-60 см
  • общая длина вакидзаси 83-85 см
  • ширина гарды (диаметр) около 7 см
  • толщина клинка у гарды около 5 мм
  • масса 1350-1400 гр

Снято с производства

Вакидзаси турнирного типа.

Клинок без спусков. Цуба прорезная. 

Клинок сделан из высокоуглеродистой легированной стали 65Г, с закалкой около 50 HRC, шлифовка. Клинок затуплен (отличие от холодного оружия), ослаблений никаких нет. Набор на эфес (навершие, цуба) стальной. Рукоять вакидзаси обмотана кожей.

 

Комментарии

Вакидзаси

Опубликовано Чт, 27/05/2021 - 14:08 пользователем Гость (не проверено)

Можно ли сделать вакидзаси с ребром и спусками? Сколько это будет стоить?

Турнирный вакидзаси

Опубликовано Пт, 28/05/2021 - 17:17 пользователем administrator

Можно в варианте исполнения катаны турнирной с ребром, по цене будет на 500р ниже данной катаны.

Вакидзаси

Опубликовано Пт, 24/01/2020 - 01:28 пользователем Илья Маликов (не проверено)

Здравствуйте! Подскажите, сколько будет стоить вакидзаси с спусками, и с долом?
И по срокам сориентируйте..

Вакидзаси с спуском и долом

Опубликовано Вс, 26/01/2020 - 19:48 пользователем administrator

Добрый день, на 500р дешевле катаны турнирной.

Вакидзаси

Опубликовано Втр, 19/11/2019 - 09:55 пользователем Макс (не проверено)

Здравствуйте а можно удлинить вакидзаси до 100 см? Если да то сколько это будет стоить?

Длина вакидзаси

Опубликовано Ср, 20/11/2019 - 07:23 пользователем administrator

Добрый день, имеется в виду 100 см общей длины (тогда это катана турнирного типа) или 100 клинок только?

Вакидзаси

Опубликовано Сб, 23/11/2019 - 08:01 пользователем Maximum (не проверено)

На турнирной катане общая длина 108-110 см ,а мне нужна общая длина 100-105 см.

Укороченная катан

Опубликовано Вс, 24/11/2019 - 18:59 пользователем administrator

Под заказ без проблем, цена в данном случае будет как у стадартной базовой катаны.

Кожаные ножны

Опубликовано Сб, 16/03/2019 - 22:54 пользователем Azathot (не проверено)

Здравствуйте, возможно ли изготовление кожаных ножен для данного вакидзаси, как для турнирных катан и, если возможно, будут ли они стоить так же, т.е. 1500?

Кожаные ножны для вакидзаси

Опубликовано Пт, 29/03/2019 - 07:28 пользователем administrator

Добрый день, да, сделать можно (точнее уже сделали, в каталог скоро добавим), стоимость будет рублей на 200 ниже обычных.

танто турнирный

Опубликовано Вс, 17/06/2018 - 14:03 пользователем Golugg

Добрый день!Сколько будет стоить танто  в таком исполнение с длинной клинка 30 см?И какая будет цена?спасибо

Танто турнирный

Опубликовано Пнд, 18/06/2018 - 07:50 пользователем administrator

Добрый день, порядка 2500р.

Танто турнирный

Опубликовано Ср, 20/06/2018 - 08:52 пользователем Golugg

Добрый день!Это вопрос решить через почту?

Оформление нестандартного заказа

Опубликовано Чт, 21/06/2018 - 08:00 пользователем administrator

Да, лучше всего через почту.

Данный меч не заточен?

Опубликовано Втр, 20/06/2017 - 22:00 пользователем Алексей56 (не проверено)

Здравствуйте! Получается данный меч не заточен? т.е. им не поранишься...просто мне нужен меч для театральной постановки..Или у него имеется какая-то изначальная заточка? 

Лезвия клинков

Опубликовано Ср, 21/06/2017 - 09:46 пользователем administrator

Добрый день, мы не делаем заточенные клинки, лезвия скруглены.

Форма клинка

Опубликовано Пт, 05/05/2017 - 14:34 пользователем КЕО (не проверено)

Подскажите, можно ли на этом вакидзаси выпрямить клинок и сделать дол как на турнирных катанах и как это повлияет на цену

Изменение формы клинка вакидзаси

Опубликовано Пт, 05/05/2017 - 19:03 пользователем administrator

Добрый день, прямой клинок на цену не повлияет, дол добавит 1200р к стоимости.

Другие параметры

Опубликовано Ср, 27/04/2016 - 17:02 пользователем Margo (не проверено)

Добрый день, можно ли заказать данную вещь в более коротком варианте - длинна клинка около 55 см и прямой формы? Если да, какой срок изготовления, вес и цена? Спасибо.

Вакиздаси с изменениями

Опубликовано Ср, 27/04/2016 - 22:34 пользователем administrator

Добрый день, в данном случае изменения на цену не повлияют, сроки будут порядка месяца.

Одноручный или полуторка?

Опубликовано Ср, 17/02/2016 - 02:04 пользователем Smutianin (не проверено)

Здравствуйте, а определённо эта модель вакидзаси относится к одноручному или полуторному типу мечей? ( не думаю что стоит даже упоминать о двуручках, так как длина клинка всего 60 см.) 

Хват

Опубликовано Ср, 17/02/2016 - 10:01 пользователем administrator

Добрый день, длина рукояти предполагает как одноручный, так и полуторных хват, но в основном одноручный. 

Прочность

Опубликовано Вс, 14/06/2015 - 01:04 пользователем kolk (не проверено)

Выдержит ли меч сильные удары (как в настоящем бою) ?Каков срок изготовления меча (насколько я понял, в наличии нет) ?

Прочность меча

Опубликовано Пнд, 15/06/2015 - 11:06 пользователем administrator

Добрый день, клинок рассчитан на контактное фехтование (но строго говоря это не значит что его нельзя сломать, как и любой другой меч).

ниндзя-то

Опубликовано Сб, 06/12/2014 - 19:39 пользователем Гость (не проверено)

Здраствуйте, возможно ли изготавления короткого прямого меча ниндзя-то на базе данной модели, с удовольствием бы заказал

Ниндзято

Опубликовано Вс, 07/12/2014 - 18:58 пользователем administrator

Добрый день, да, конечно, если говорить про такую же модель с прямым клинком, то под заказ сделать можно, цена не изменится.

Здравствуйте, а возможно ли

Опубликовано Пт, 01/08/2014 - 15:54 пользователем Кукушкин Василий (не проверено)

Здравствуйте, а возможно ли заказать у вас ниндзя то турнирные, парные. И если можно во сколько они обойдутся

Ниндзято

Опубликовано Пт, 01/08/2014 - 21:54 пользователем administrator

Добрый день, при сохранении такого же эфеса ниндзято (как вариант данного вакидзаси с прямым клинком) и примерно той же длины клинка будет стоить столько же. 

Спуски

Опубликовано Чт, 24/04/2014 - 19:21 пользователем administrator

Что именно надо? Спуски именно на этом клинке? Или клинок как у "той" с "этим" эфесом? Цена будет ближе к "тому" варианту в обоих случаях.

Заточку мы не делаем, лезвие скругляется на 2 мм. 

Цена "того" клинка вакидзаси отдельно будет порядка 5000р.

Клинок, спуски

Опубликовано Ср, 23/04/2014 - 22:10 пользователем Клинок, спуски (не проверено)

А мне надо чтобы было у этой, а не у "Вакидзаси"  сколько  будет стоить(заточка спусков) у этой 

Клинок, спуски

Опубликовано Втр, 22/04/2014 - 20:49 пользователем administrator

Да, у данного варианта клинок без спусков (это написано в описании). Клинки с выведенной геометрией (спуски, кисаки) делаются для катан / вакидзаси / танто из раздела "Мечи Японии", но у них уже другая ценовая категория.

Клинок тоже без спусков?

Опубликовано Втр, 22/04/2014 - 14:49 пользователем Просто Владимир (не проверено)

Клинок тоже без спусков к лезвию?,а возможно чтобы при  покупки меча были сделаны вами спуски для лезвия без затачивания лезвия(а а после  я сам его заточу) и сколько это будет стоить(заточка спусков)?мне как раз и нужна холодное заточенное оружие но не для ношения а для дома в личных оборонительных(самозащиты дома) целей.

Ножны

Опубликовано Пнд, 21/04/2014 - 20:36 пользователем administrator

Потому что ножны будут стоить дороже самого клинка, не видим в этом смысла (клинок есть сильно упрощенная и соответственно удешевленная версия вакидзаси, а в ножнах упрощать особо нечего).

Отсутствие ножен

Опубликовано Пнд, 21/04/2014 - 03:52 пользователем Просто Владимир (не проверено)

А почему к ней  ножны не прилогаются ?

Здравствуйте, а можно ли

Опубликовано Сб, 15/03/2014 - 09:35 пользователем Гость (не проверено)
Здравствуйте, а можно ли сделать танто в таком исполнении, т.е. с длиной клинка около 30 см? И сколько это будет стоить?

Танто турнирный

Опубликовано Втр, 18/03/2014 - 08:24 пользователем administrator

Добрый день, да, под заказ сделать можно, стоимость составит ориентировочно 2100р.

турнирная катана

Опубликовано Ср, 15/01/2014 - 18:33 пользователем Гость (не проверено)

Здравствуйте! А можно ли под заказ сделать турнирную катану? т.е. 

  • длина клинка 80 см
  • общая длина вакидзаси 110 см? при этом оставить цубу также прорезной? Сколько это будет стоить? Заранее спасибо за ответ!

Турнирная катана

Опубликовано Ср, 15/01/2014 - 23:29 пользователем administrator

Добрый день, если Вы имеете в виду ту же конструкцию, но с размерами катаны, то да, конечно. Стоимость будет порядка 2800-3000р.

Добавить комментарий

Текст

Капча
Человек, ты ли это?:)
 
Пожалуйста, подождите...